Реклама в банковской деятельности
Страница 7

Фирменные упаковочные материалы — немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже просто сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики банка, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.

К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей и т.п.

Интернет-реклама.

Интернет-реклама — современное средство распространения рекламы. По оценкам зарубежных специалистов, интернет-реклама в самом ближайшем будущем может существенно потеснить все остальные виды рекламы. Это создание и постоянное обновление собственных интернет-сайтов, где банки могут поместить неограниченное количество рекламно-информационных сообщений, касающихся различных аспектов их деятельности. В нашей стране в настоящее время процесс внедрения интернет-рекламы пока только начинается.

Банковская реклама в Казахстане.

В Казахстане общее количество рекламы банков в средствах массовой информации составляет 17,6% от общих затрат на рекламу по всем медианосителям.

Распределение банковской рекламы по медианосителям в 2005 году выглядело следующим образом:

— телевидение — 5,2 млн USD, или 64% от общих затрат на банковскую рекламу;

— пресса — 1,3 млн USD, или 16% от общих затрат на банковскую рекламу;

— наружная реклама — 1,1 млн USD, или 14% от общих затрат на банковскую рекламу;

— радио — 0,5 млн USD, или 6% от общих затрат на банковскую рекламу.

В 2005 году в средствах массовой информации прошло 20,3 тысячи рекламных сообщений банков. Лидером в этой позиции также является телевидение — в его эфире мы могли видеть 9,6 тысячи рекламных роликов общей продолжительностью 59,3 часа.

Второе место по выходу рекламных сообщений банков принадлежит радио: за анализируемый период в радиоэфире прозвучало 7,8 тысячи роликов общей продолжительностью 52,5 часа.

На третьем месте располагается наружная реклама с общим количеством рекламных конструкций 1,5 тысячи общей площадью 26,9 тысячи квадратных метров.

И на последнем, четвертом, месте находится пресса: в ней в 2005 году вышло 1,4 тыс. рекламных объявлений банков общей площадью 364 тыс. квадратных сантиметров.

В табл. 21 представлены данные по рекламной активности крупных казахстанских банков [80].

Таблица 21

Объемы рекламы банков в 2005 году Связи с общественностьюСвязи с общественностью

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...