Реклама в банковской деятельности
Страница 3

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, человеческие и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией.

На высокую эффективность рекламных кампаний банк может рассчитывать лишь в том случае, если, во-первых, они подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка, во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция, в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных средствах распространения рекламы, в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях рекламной деятельности скоординированы.

Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, т.к. от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом.

Рекламная кампания — это результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.

Ряд зарубежных специалистов считают, что 75% эффективности рекламы зависят от создания удачного слогана. Данная концепция основывается на факте, что если слоган не привлекает, то остальной текст не будет прочитан, независимо от его достоинств.

Все рекламные слоганах можно разделить на три категории:

1. Слоган банка.

2. Слоган рекламной кампании.

3. Слоган, связанный с предложением определенной услуги.

Каждый из них обладает специфическими характеристиками.

Слоган банка (его девиз) в принципе не подлежит изменению. Он — часть имиджа банка, и его изменение — это изменение имиджа, обычно нежелательное. Некоторые фирменные слоганы в США существуют десятилетиями. Слоган банка как бы выражает в лапидарной форме его «философию» или подчеркивает достоинства его услуг. Это спрессованная до формулах суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Это словесный портрет банка. Более того, слоган может быть самодостаточен, он может выступать как самостоятельная форма обращения, обходясь и без развернутого текста, и без визуального ряда.

Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами «за» и «против» принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламах целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом банке; популярность среди них издания или передачи, их тиражность или, соответственно, аудитория зрителей или слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время; география распространения или действия. Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы.

Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...