Конспект лекций по маркетингуКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу
- Вступление
- Сущность маркетинга и его современная концепция
- Система и характеристики маркетинга
- Маркетинговые исследования окружающей среды
- Характеристика методов сегментации рынка
- Маркетинговая товарная политика
- Процесс разработки товаров
- Маркетинговая ценовая политика
- Маркетинговая политика управления ценами
- Маркетинговая политика коммуникаций
- Маркетинговая политика распределения
- Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
- Управление и планирование маркетинга на предприятии
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...