Вступление

Учебная дисциплина “Маркетинг” является нормативной дисциплиной, которая предусмотрена учебным планом подготовки специалистов квалификационного уровня “бакалавр”.

Маркетинг как учебная дисциплина имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов всех специальностей.

Главное задание конспекта лекций заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами маркетинга и сформировать у них систему маркетингового мышления.

В общеэкономическом плане маркетинг как наука является всеобъемлющей философией бизнеса, направленной на удовлетворение спроса потребителей. А это является залогом успешной деятельности на рынке фирмы какого-нибудь профиля, размера и миссии. Поэтому серьезный специалист должен иметь четкое маркетинговое мышление – философию маркетинга.

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...