Вступление

Учебная дисциплина “Маркетинг” является нормативной дисциплиной, которая предусмотрена учебным планом подготовки специалистов квалификационного уровня “бакалавр”.

Маркетинг как учебная дисциплина имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов всех специальностей.

Главное задание конспекта лекций заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами маркетинга и сформировать у них систему маркетингового мышления.

В общеэкономическом плане маркетинг как наука является всеобъемлющей философией бизнеса, направленной на удовлетворение спроса потребителей. А это является залогом успешной деятельности на рынке фирмы какого-нибудь профиля, размера и миссии. Поэтому серьезный специалист должен иметь четкое маркетинговое мышление – философию маркетинга.

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...