Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможномуРадикальный маркетинг / Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможному
- Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможному
- Новое лицо старого продукта
- Заполняя вакуум
- Впереди
- Последовательные радикалы
- Все дело в людях
- Выборочные удары и правильные пропорции
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...