Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутацииРадикальный маркетинг / Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации
- Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации
- Соблазнитель в белом фургоне
- Взаимное доверие и обоюдная необходимость
- Воспевать клиентов, чествовать дилеров
- Только энтузиасты
- Пять вместо пятидесяти
- Назад в будущее
- Пересматривая комплекс маркетинга
- Новые источники дохода
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...