Соблазнитель в белом фургоне
Страница 1

Сбытовые методы Snap-on могут показаться кому-то устаревшими, но они вызывают глубокий отклик в сердцах потребителей. Эти передвижные лавки, заполненные товаром от Snap-on Tools — ручными инструментами, электроприборами, ящиками для хранения инструментов и диагностическим оборудованием на сумму свыше 100 000 долларов, — возвращают их к давно ушедшим временам, когда продавец мороженого, молочник и семейный доктор регулярно стучали в каждую дверь. Поэтому клиенты Snap-on с детским восторгом встречают дилеров Snap-on, раз в неделю появляющихся на пороге их гаражей.

«Приезжает этот парень из Snap-on Tools, и у него, как у волшебника из сказки, полный сундук всяких замечательных вещей, — рассказывает Рэй Мальоцци, владелец автомастерской в городе Кэмбридж, штат Массачусетс, который вместе со своим братом Томом ведет на канале NPR популярную програм му Car Talk. — Для людей вроде меня, зарабатывающих себе на жизнь ремонтом автомобилей, визит дилера Snap-on Tools — это праздник, а инструменты, которые он продает, для нас все равно что яркие игрушки для ребенка». Если люди пользуются услугами личного терапевта, бухгалтера, юриста или парикмахера, почему бы, подумали в Snap-on, не предложить им и личного поставщика инструментов?

Воспользовавшись этой проверенной временем формулой, Snap-on Tools, как и другие великие «радикалы», создала не просто торговую марку, а целую культуру. В то время как другие производители инструментов размещают свои заводы за пределами Америки, Snap-on продолжает изготавливать весь свой товар на территории своей страны. Snap-on Tools стала первой компанией, которая ввела пожизненную гарантию на все свои механические инструменты. Впрочем, случай воспользоваться этой гарантией выпадает считанным единицам, так как продукцию Snap-on традиционно отличает чрезвычайно высокое качество. Надежность и удобство в использовании достигается за счет применения самых лучших материалов, ручной обработки и соблюдения эргономических требований. Многие механики рассказывают, что наборы Snap-on, которыми они пользуются по 25 лет, до сих пор выглядят как новенькие и ничуть не потеряли своих рабочих качеств. Snap-on Tools, как и Harley-Davidson, lams или Boston Beer, понимает, что за высокое качество люди готовы платить высокую цену. Как ни странно, спонтанная покупка инструментов вовсе не является редкостью, и часто поводом для такой покупки становится именно то, что на инструменте стоит клеймо Snap-on Tools.

Подобно другим представителям радикального течения, Snap-on никогда не изменяет своей торговой марке. Компания не поддавалась искушению увеличить объем продаж, обеспечить дополнительные источники дохода и расширить свой рынок за счет выпуска «облегченного» или «уцененного» варианта Snap-on. Она всегда поддерживала свою репутацию на самом высоком уровне.

Snap-on также объединил вокруг своей торговой марки и особое сообщество потребителей. Для настоящего механика Snap-on Tools является символом профессионализма, который отличает его от вооруженных ключами Sears или отвертками Black & Decker любителей, копающихся по выходным под капотом семейного «форда». На любом автосервисе в любом уголке Соединенных Штатов вы найдете красный фирменный ящик Snap-on, заполненный самыми разными инструментами из 15-тысячного ассортимента, который компания предлагает своим клиентам.

Для владельцев мастерских и механиков со стажем Snap-on — это знак качества и символ высокого статуса. Они с любовью и гордостью собирают свои наборы инструментов на протяжении всей жизни, приобретая по одному или по два предмета, словно коллекционеры произведений живописи или редких книг. Как правило, мастерские не обеспечивают механиков инструментами, и мастера покупают их самостоятельно. За годы работы большинство механиков вкладывает в оборудование по 30 000 долларов и больше. Для молодых специалистов инструмент от Snap-on является предметом мечтаний, талисманом, который должен помочь им стать мастерами своего дела. Механики выбивают на инструментах свои имена и до блеска полируют инструментальные ящики, делая это с тем же удовольствием, с каким они натирали бы воском раритетный «корвет».

Страницы: 1 2

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...