Соблазнитель в белом фургоне
Страница 1

Сбытовые методы Snap-on могут показаться кому-то устаревшими, но они вызывают глубокий отклик в сердцах потребителей. Эти передвижные лавки, заполненные товаром от Snap-on Tools — ручными инструментами, электроприборами, ящиками для хранения инструментов и диагностическим оборудованием на сумму свыше 100 000 долларов, — возвращают их к давно ушедшим временам, когда продавец мороженого, молочник и семейный доктор регулярно стучали в каждую дверь. Поэтому клиенты Snap-on с детским восторгом встречают дилеров Snap-on, раз в неделю появляющихся на пороге их гаражей.

«Приезжает этот парень из Snap-on Tools, и у него, как у волшебника из сказки, полный сундук всяких замечательных вещей, — рассказывает Рэй Мальоцци, владелец автомастерской в городе Кэмбридж, штат Массачусетс, который вместе со своим братом Томом ведет на канале NPR популярную програм му Car Talk. — Для людей вроде меня, зарабатывающих себе на жизнь ремонтом автомобилей, визит дилера Snap-on Tools — это праздник, а инструменты, которые он продает, для нас все равно что яркие игрушки для ребенка». Если люди пользуются услугами личного терапевта, бухгалтера, юриста или парикмахера, почему бы, подумали в Snap-on, не предложить им и личного поставщика инструментов?

Воспользовавшись этой проверенной временем формулой, Snap-on Tools, как и другие великие «радикалы», создала не просто торговую марку, а целую культуру. В то время как другие производители инструментов размещают свои заводы за пределами Америки, Snap-on продолжает изготавливать весь свой товар на территории своей страны. Snap-on Tools стала первой компанией, которая ввела пожизненную гарантию на все свои механические инструменты. Впрочем, случай воспользоваться этой гарантией выпадает считанным единицам, так как продукцию Snap-on традиционно отличает чрезвычайно высокое качество. Надежность и удобство в использовании достигается за счет применения самых лучших материалов, ручной обработки и соблюдения эргономических требований. Многие механики рассказывают, что наборы Snap-on, которыми они пользуются по 25 лет, до сих пор выглядят как новенькие и ничуть не потеряли своих рабочих качеств. Snap-on Tools, как и Harley-Davidson, lams или Boston Beer, понимает, что за высокое качество люди готовы платить высокую цену. Как ни странно, спонтанная покупка инструментов вовсе не является редкостью, и часто поводом для такой покупки становится именно то, что на инструменте стоит клеймо Snap-on Tools.

Подобно другим представителям радикального течения, Snap-on никогда не изменяет своей торговой марке. Компания не поддавалась искушению увеличить объем продаж, обеспечить дополнительные источники дохода и расширить свой рынок за счет выпуска «облегченного» или «уцененного» варианта Snap-on. Она всегда поддерживала свою репутацию на самом высоком уровне.

Snap-on также объединил вокруг своей торговой марки и особое сообщество потребителей. Для настоящего механика Snap-on Tools является символом профессионализма, который отличает его от вооруженных ключами Sears или отвертками Black & Decker любителей, копающихся по выходным под капотом семейного «форда». На любом автосервисе в любом уголке Соединенных Штатов вы найдете красный фирменный ящик Snap-on, заполненный самыми разными инструментами из 15-тысячного ассортимента, который компания предлагает своим клиентам.

Для владельцев мастерских и механиков со стажем Snap-on — это знак качества и символ высокого статуса. Они с любовью и гордостью собирают свои наборы инструментов на протяжении всей жизни, приобретая по одному или по два предмета, словно коллекционеры произведений живописи или редких книг. Как правило, мастерские не обеспечивают механиков инструментами, и мастера покупают их самостоятельно. За годы работы большинство механиков вкладывает в оборудование по 30 000 долларов и больше. Для молодых специалистов инструмент от Snap-on является предметом мечтаний, талисманом, который должен помочь им стать мастерами своего дела. Механики выбивают на инструментах свои имена и до блеска полируют инструментальные ящики, делая это с тем же удовольствием, с каким они натирали бы воском раритетный «корвет».

Страницы: 1 2

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...