Соблазнитель в белом фургоне
Страница 2

«Философия Snap-on предельно проста: они делают самое лучшее оборудование и решают ваши проблемы, — говорит Мальоцци. — У них чертовски высокие цены, но зато их инструменты работают гораздо лучше других».

В 60-х годах, например, инженеры Snap-on по просьбе Военно-морского флота США разработали гаечный ключ нового типа, который захватывал боковую поверхность гайки или головки болта, а не цеплялся за углы. Такой ключ не сбивал углов у «упрямых» болтов или гаек, как это делали обычные гаечные ключи. Новый запатентованный ключ очень облегчил труд механиков и сразу стал пользоваться у них огромной популярностью. Когда на рынке появились неминуемые подделки, профессионалы ценой крови и пота обнаружили, что «профильный ключ» выполняет свои задачи только в том случае, если он сделан из стали самого высокого качества и с соблюдением самых минимальных допусков. Одним словом, Snap-on держит свой рынок «на замке».

«Тех, кто пользуется хорошими инструментами, легко отличить от тех, кто пользуется плохими, — говорит Кор-ног. — У того, кто применяет дешевый инструмент, сбиты пальцы и порезаны руки. Он заваливает работу, потому что у него все время что-то с чем-то не совпадает. И он постоянно ругается».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...