Воспевать клиентов, чествовать дилеров

За 80 лет, которые компания Snap-on работает на рынке, она установила тесные дружеские связи со всеми членами автомира. «Радикалы» любят и уважают своего потребителя; не является исключением и Snap-on, которая делает все возможное, чтобы выразить свое отношение к своим клиентам и их профессии. Вместо того чтобы тратить сотни миллионов долларов на рекламу собственной торговой марки, Snap-on предпочитает воспевать добродетели своих потребителей и восхвалять шеститысячную армию своих дилеров.

Вполне радикальной, например, была идея о том, что повысить свое присутствие на рынке можно, если привлекать внимание общественности не к себе, а к своим клиентам. Хотя рекламные бюджеты Snap-on всегда были мизерными по сравнению с суммами, которые затрачивают на эти цели гиганты вроде Sears, Black & Decker или Stanley, компания решила направить часть средств на то, чтобы поблагодарить своих покупателей.

В 1994 году Snap-on Tools запустила кампанию, с помощью которой она хотела отдать должное профессии автомеханика. Snap-on сочла, что ее потребители незаслуженно пользовались дурной славой. Стараниями Голливуда и средств массовой информации они получили неприглядную репутацию невежественных и бессовестных мошенников и плутов. Компания сумела изменить этот стереотип, распространив серию рекламных плакатов, девизами которых стали фразы вроде «Когда ты впервые понял, что такое хороший автомеханик?» или «Не так-то просто быть механиком». Даже не отличавшиеся сентиментальностью и острые на язык автомеханики с благодарностью восприняли этот жест. Вставленные в рамки плакаты Snap-on Tools до сих пор украшают стены многих гаражей и автомастерских Америки.

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...