Воспевать клиентов, чествовать дилеровРадикальный маркетинг / Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации / Воспевать клиентов, чествовать дилеров
За 80 лет, которые компания Snap-on работает на рынке, она установила тесные дружеские связи со всеми членами автомира. «Радикалы» любят и уважают своего потребителя; не является исключением и Snap-on, которая делает все возможное, чтобы выразить свое отношение к своим клиентам и их профессии. Вместо того чтобы тратить сотни миллионов долларов на рекламу собственной торговой марки, Snap-on предпочитает воспевать добродетели своих потребителей и восхвалять шеститысячную армию своих дилеров.
Вполне радикальной, например, была идея о том, что повысить свое присутствие на рынке можно, если привлекать внимание общественности не к себе, а к своим клиентам. Хотя рекламные бюджеты Snap-on всегда были мизерными по сравнению с суммами, которые затрачивают на эти цели гиганты вроде Sears, Black & Decker или Stanley, компания решила направить часть средств на то, чтобы поблагодарить своих покупателей.
В 1994 году Snap-on Tools запустила кампанию, с помощью которой она хотела отдать должное профессии автомеханика. Snap-on сочла, что ее потребители незаслуженно пользовались дурной славой. Стараниями Голливуда и средств массовой информации они получили неприглядную репутацию невежественных и бессовестных мошенников и плутов. Компания сумела изменить этот стереотип, распространив серию рекламных плакатов, девизами которых стали фразы вроде «Когда ты впервые понял, что такое хороший автомеханик?» или «Не так-то просто быть механиком». Даже не отличавшиеся сентиментальностью и острые на язык автомеханики с благодарностью восприняли этот жест. Вставленные в рамки плакаты Snap-on Tools до сих пор украшают стены многих гаражей и автомастерских Америки.
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...