Сущность маркетинга и его современная концепцияКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Сущность маркетинга и его современная концепцияСтраница 5
Мировой рынок знает множество примеров создания товаров рыночной новизны как конкретного воплощения ремаркетингу.
Как отголосок “войны против снижения объемов продажи” на американском рынке начала 90-х годов появились “расстрелянные джинсы” фирмы “Дженсен-Смит”. Эта находка прижилась и пополнила и без того насыщенный рынок джинсов: “Levis”, крой которых не изменяется с 1843 года, Mustang – стиль сигаретных ковбоев Мальборо, High-society – любимые джинсы даже продавцов джинсов, джинсы для стильных молодых людей Giorgio Armani.
7. Демаркетинг
(рис. 1.7). Основная цель – уменьшить избыточный спрос. Программа реализуется через повышение цены, сокращения или прекращения рекламы, продажу лицензий на право производства товаров.
Помня о том, что маркетинговая деятельность актуальна не только для фирм, что изготовляют или продают товар, но и для учреждений гуманитарного профиля или бездоходных организаций, пример демаркетингу приведем из сферы деятельности государственных учреждений.
Смотрите также Введение Мери Паркер Фоллетт Истины и идеи Марионеточного маркетинга |