Сущность маркетинга и его современная концепция
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Сущность маркетинга и его современная концепция
Страница 5

Мировой рынок знает множество примеров создания товаров рыночной новизны как конкретного воплощения ремаркетингу.

Как отголосок “войны против снижения объемов продажи” на американском рынке начала 90-х годов появились “расстрелянные джинсы” фирмы “Дженсен-Смит”. Эта находка прижилась и пополнила и без того насыщенный рынок джинсов: “Levis”, крой которых не изменяется с 1843 года, Mustang – стиль сигаретных ковбоев Мальборо, High-society – любимые джинсы даже продавцов джинсов, джинсы для стильных молодых людей Giorgio Armani.

7. Демаркетинг

(рис. 1.7). Основная цель – уменьшить избыточный спрос. Программа реализуется через повышение цены, сокращения или прекращения рекламы, продажу лицензий на право производства товаров.

Помня о том, что маркетинговая деятельность актуальна не только для фирм, что изготовляют или продают товар, но и для учреждений гуманитарного профиля или бездоходных организаций, пример демаркетингу приведем из сферы деятельности государственных учреждений.

S

1

Цель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спрос Цель: Снизить спрос
Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...