Сущность маркетинга и его современная концепция
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Сущность маркетинга и его современная концепция
Страница 5

Мировой рынок знает множество примеров создания товаров рыночной новизны как конкретного воплощения ремаркетингу.

Как отголосок “войны против снижения объемов продажи” на американском рынке начала 90-х годов появились “расстрелянные джинсы” фирмы “Дженсен-Смит”. Эта находка прижилась и пополнила и без того насыщенный рынок джинсов: “Levis”, крой которых не изменяется с 1843 года, Mustang – стиль сигаретных ковбоев Мальборо, High-society – любимые джинсы даже продавцов джинсов, джинсы для стильных молодых людей Giorgio Armani.

7. Демаркетинг

(рис. 1.7). Основная цель – уменьшить избыточный спрос. Программа реализуется через повышение цены, сокращения или прекращения рекламы, продажу лицензий на право производства товаров.

Помня о том, что маркетинговая деятельность актуальна не только для фирм, что изготовляют или продают товар, но и для учреждений гуманитарного профиля или бездоходных организаций, пример демаркетингу приведем из сферы деятельности государственных учреждений.

S

1

Цель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спросЦель: Снизить спрос Цель: Снизить спрос
Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...