Показатели качества маркетинга
Страница 4

Збп — затраты на создание условий безопасного труда, производства и потребления; Здр — другие затраты на организацию обучения персонала, переподготовки кадров, конкурсов и мотивацию труда; Пр — прибыль от реализации продукции и оказания услуг.

Имидж компании отражает ее образ в сознании потенциальных клиентов, трудового коллектива и общественности.

Позитивный имидж является результатом усилий менеджмента, который создает его с учетом следующих правил:

• сконструированный образ компании должен основываться на ее реальных достоинствах;

• имидж должен быть оригинальным, отличным от других, простым, понятным и легко запоминающимся;

• имидж должен оперативно изменяться под влиянием экономической, социальной, психологической ситуации, моды и восприятия его клиентами.

Среди важнейших параметров, которые учитываются при оценке позитивного имиджа, на первый план выступают:

1) общая известность бренда и репутация компании;

2) скорость реагирования на поступившие заказы;

3) объем сервиса;

4) соблюдение сроков и условий контракта, заказов, договоров;

5) объем сервиса;

6) качество обслуживания;

7) финансовая устойчивость;

8) рекламная кампания, ярмарки, выставки и связи с общественностью;

9) конкурентный статус;

10) мотивация трудового коллектива.

Среди российских компаний по рейтингу из десятки лидеров первые места завоевали НК «ЛУКойл», «Прайс вотерхаус-Купере», «Балтика».

Средневзвешенную оценку позитивного имиджа можно определить по формуле:

где b — средневзвешенная оценка позитивного имиджа; т — число рассматриваемых

где b — средневзвешенная оценка позитивного имиджа; т — число рассматриваемых параметров; п — количество экспертов;

by — балльная оценка у-го эксперта степени соответствия /-го параметра позитивному имиджу.

Создание достойного имиджа неюзможно без четкой организации со стороны менеджмента контроля за эффективностью обратной связи.

Элементы системы анализа ключевых показателей эффективности (КПЭ) управления маркетинговыми технологиями в малой организации могут быть представлены на рис. 8.3 в виде четырех модулей: анализ эффективности товарной (производственной) политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики. В результате комплекса аналитических процедур определяется влияние маркетинговых технологий на формирование потребительской ценности.

Каждый из вышеназванных модулей можно в свою очередь детализировать на блоки. Первый модуль «Анализ влияния товарной политики на формирование потребительской ценности (ПЦ)» можно разбить на такие составляющие, как анализ влияния инноваций, анализ влияния сервиса, анализ влияния упаковывания, анализ влияния брендинга, анализ влияния марки, анализ влияния ассортимента, анализ влияния прочих технологий на ПЦ. В этом блоке определяется влияние управленческих решений в области товарных технологий маркетинга на формирование ПЦ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...