Показатели качества маркетингаМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Показатели качества маркетингаСтраница 6
опустимое отрицательное изменение показателя-фактора, при котором организация будет еще находиться в состоянии «нулевой» устойчивости, соотнесенное с фактическим (плановым) значением этого показателя-фактора, будет отражать степень чувствительности маркетинговой устойчивости к изменению того или иного фактора (группы взаимосвязанных факторов).
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...