Показатели качества маркетингаМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Показатели качества маркетингаСтраница 6
опустимое отрицательное изменение показателя-фактора, при котором организация будет еще находиться в состоянии «нулевой» устойчивости, соотнесенное с фактическим (плановым) значением этого показателя-фактора, будет отражать степень чувствительности маркетинговой устойчивости к изменению того или иного фактора (группы взаимосвязанных факторов).
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...