Реинжиниринг в банке
Страница 9

Основные требования, которые предъявляет подход реинжиниринга к реорганизуемым процессам, следующие:

а) вовлечение как можно меньшего объема человеческих ресурсов в процесс;

б) простота процесса;

в) выполнение процесса клиентом этого процесса;

г) создание множества версий сложных процессов;

д) рациональное уменьшение количества входов в процессы;

е) управление процессами на основе децентрализации полномочий;

ж) организация процесса для достижения результата (цели) процесса, а не для выполнения определенной задачи процесса;

з) выполнение шагов процесса в их естественном порядке;

и) выполнение работ процесса там, где это имеет наибольший смысл;

к) сокращение количества проверок и корректирующих управленческих воздействий на процесс;

л) использование централизованных и децентрализованных операций.

Помимо принципов реинжиниринга, на практике часто применяется ряд рекомендаций по осуществлению процесса реинжиниринга, они выражены в виде постулатов:

— организация перестраивается с целью достижения результатов, а не более качественного выполнения заданий;

— параллельные процессы целесообразно объединять в общий процесс и управлять ими централизованно;

— в рамках реинжиниринга должно осуществляться делегирование полномочий исполнителям процесса;

— информация процесса должна отслеживаться у ее источника;

— процесс качественного изменения должен базироваться прежде всего на применении концепций затратности и полезности для конечного пользователя (или потребителя результатов процесса).

Реинжиниринг не является панацеей от всех «болезней» организации. Он — лишь средство, одно из многих, которое может помочь достичь определенных изменений и улучшений, но при этом остается всего лишь средством достижения целей организации [50].

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...