Реинжиниринг в банке
Страница 9

Основные требования, которые предъявляет подход реинжиниринга к реорганизуемым процессам, следующие:

а) вовлечение как можно меньшего объема человеческих ресурсов в процесс;

б) простота процесса;

в) выполнение процесса клиентом этого процесса;

г) создание множества версий сложных процессов;

д) рациональное уменьшение количества входов в процессы;

е) управление процессами на основе децентрализации полномочий;

ж) организация процесса для достижения результата (цели) процесса, а не для выполнения определенной задачи процесса;

з) выполнение шагов процесса в их естественном порядке;

и) выполнение работ процесса там, где это имеет наибольший смысл;

к) сокращение количества проверок и корректирующих управленческих воздействий на процесс;

л) использование централизованных и децентрализованных операций.

Помимо принципов реинжиниринга, на практике часто применяется ряд рекомендаций по осуществлению процесса реинжиниринга, они выражены в виде постулатов:

— организация перестраивается с целью достижения результатов, а не более качественного выполнения заданий;

— параллельные процессы целесообразно объединять в общий процесс и управлять ими централизованно;

— в рамках реинжиниринга должно осуществляться делегирование полномочий исполнителям процесса;

— информация процесса должна отслеживаться у ее источника;

— процесс качественного изменения должен базироваться прежде всего на применении концепций затратности и полезности для конечного пользователя (или потребителя результатов процесса).

Реинжиниринг не является панацеей от всех «болезней» организации. Он — лишь средство, одно из многих, которое может помочь достичь определенных изменений и улучшений, но при этом остается всего лишь средством достижения целей организации [50].

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...