Реинжиниринг в банке
Страница 9

Основные требования, которые предъявляет подход реинжиниринга к реорганизуемым процессам, следующие:

а) вовлечение как можно меньшего объема человеческих ресурсов в процесс;

б) простота процесса;

в) выполнение процесса клиентом этого процесса;

г) создание множества версий сложных процессов;

д) рациональное уменьшение количества входов в процессы;

е) управление процессами на основе децентрализации полномочий;

ж) организация процесса для достижения результата (цели) процесса, а не для выполнения определенной задачи процесса;

з) выполнение шагов процесса в их естественном порядке;

и) выполнение работ процесса там, где это имеет наибольший смысл;

к) сокращение количества проверок и корректирующих управленческих воздействий на процесс;

л) использование централизованных и децентрализованных операций.

Помимо принципов реинжиниринга, на практике часто применяется ряд рекомендаций по осуществлению процесса реинжиниринга, они выражены в виде постулатов:

— организация перестраивается с целью достижения результатов, а не более качественного выполнения заданий;

— параллельные процессы целесообразно объединять в общий процесс и управлять ими централизованно;

— в рамках реинжиниринга должно осуществляться делегирование полномочий исполнителям процесса;

— информация процесса должна отслеживаться у ее источника;

— процесс качественного изменения должен базироваться прежде всего на применении концепций затратности и полезности для конечного пользователя (или потребителя результатов процесса).

Реинжиниринг не является панацеей от всех «болезней» организации. Он — лишь средство, одно из многих, которое может помочь достичь определенных изменений и улучшений, но при этом остается всего лишь средством достижения целей организации [50].

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...