Реинжиниринг в банкеБанковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Реинжиниринг в банкеСтраница 9
Основные требования, которые предъявляет подход реинжиниринга к реорганизуемым процессам, следующие:
а) вовлечение как можно меньшего объема человеческих ресурсов в процесс;
б) простота процесса;
в) выполнение процесса клиентом этого процесса;
г) создание множества версий сложных процессов;
д) рациональное уменьшение количества входов в процессы;
е) управление процессами на основе децентрализации полномочий;
ж) организация процесса для достижения результата (цели) процесса, а не для выполнения определенной задачи процесса;
з) выполнение шагов процесса в их естественном порядке;
и) выполнение работ процесса там, где это имеет наибольший смысл;
к) сокращение количества проверок и корректирующих управленческих воздействий на процесс;
л) использование централизованных и децентрализованных операций.
Помимо принципов реинжиниринга, на практике часто применяется ряд рекомендаций по осуществлению процесса реинжиниринга, они выражены в виде постулатов:
— организация перестраивается с целью достижения результатов, а не более качественного выполнения заданий;
— параллельные процессы целесообразно объединять в общий процесс и управлять ими централизованно;
— в рамках реинжиниринга должно осуществляться делегирование полномочий исполнителям процесса;
— информация процесса должна отслеживаться у ее источника;
— процесс качественного изменения должен базироваться прежде всего на применении концепций затратности и полезности для конечного пользователя (или потребителя результатов процесса).
Реинжиниринг не является панацеей от всех «болезней» организации. Он — лишь средство, одно из многих, которое может помочь достичь определенных изменений и улучшений, но при этом остается всего лишь средством достижения целей организации [50].
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...