Реинжиниринг в банкеБанковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Реинжиниринг в банкеСтраница 9
Основные требования, которые предъявляет подход реинжиниринга к реорганизуемым процессам, следующие:
а) вовлечение как можно меньшего объема человеческих ресурсов в процесс;
б) простота процесса;
в) выполнение процесса клиентом этого процесса;
г) создание множества версий сложных процессов;
д) рациональное уменьшение количества входов в процессы;
е) управление процессами на основе децентрализации полномочий;
ж) организация процесса для достижения результата (цели) процесса, а не для выполнения определенной задачи процесса;
з) выполнение шагов процесса в их естественном порядке;
и) выполнение работ процесса там, где это имеет наибольший смысл;
к) сокращение количества проверок и корректирующих управленческих воздействий на процесс;
л) использование централизованных и децентрализованных операций.
Помимо принципов реинжиниринга, на практике часто применяется ряд рекомендаций по осуществлению процесса реинжиниринга, они выражены в виде постулатов:
— организация перестраивается с целью достижения результатов, а не более качественного выполнения заданий;
— параллельные процессы целесообразно объединять в общий процесс и управлять ими централизованно;
— в рамках реинжиниринга должно осуществляться делегирование полномочий исполнителям процесса;
— информация процесса должна отслеживаться у ее источника;
— процесс качественного изменения должен базироваться прежде всего на применении концепций затратности и полезности для конечного пользователя (или потребителя результатов процесса).
Реинжиниринг не является панацеей от всех «болезней» организации. Он — лишь средство, одно из многих, которое может помочь достичь определенных изменений и улучшений, но при этом остается всего лишь средством достижения целей организации [50].
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...