Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка
Банковский маркетиг / Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций / Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка
Страница 6

Самым дорогим брендом, который был оценен в $240,4 млн, признан бренд «Альянс Банк», за ним следуют KUAT ($80,6 млн), TS Engeneering ($59,3 млн) и др.

Информационной основой расчета стоимости бренда являлись финансовая и управленческая отчетность участников, а также рекламно-информационный материал, который необходим для проведения специальных маркетинговых исследований по технологии VR BV&A (от V-Ratio, компании, разработавшей методику, и Brand Valuation & Analysis), которые, в свою очередь, позволяют рассчитать вклад брендов в создание денежных потоков компании — владельца бренда. Кроме того, использовался факторный анализ продаж. Философия логотипа Альянс Банка

Философия логотипа Альянс Банка

Альянс Банк, сохраняя приверженность своей миссии и корпоративной философии, в своем корпоративном стиле использует следующие цвета — оттенок красного цвета «красный терракот», черный с оттенком зеленого, а также белый.

Рис. 12. Официальный логотип Альянс Банка.

Красный терракот (итал. terra - земля, глина, cotta — обожженная) символизирует мужскую энергию действия/развития, решительность, независимость и силу, но в то же время саму жизнь в ее земном выражении, солидность, умеренность, богатство, плодородие и человечность. Этот оттенок красного стал выражением тех успехов, которых добился Альянс Банк на сегодняшний день, и заметно усилившихся позиций банка на финансовом рынке Казахстана. Также красный цвет символизирует такой принцип корпоративной философии, как развитие.

Белый цвет по-прежнему присутствует в программе корпоративного стиля Альянс Банка, отражая принципы корпоративной философии (гармония, справедливость, доверие и аполитичность) и акцентируя внимание на открытости банка внешнему миру и прозрачности деятельности.

Черный цвет с оттенком зеленого с древности является символом плодородия, непроявленной или потенциальной энергии и силы, источника и начала жизни, а в современной символической системе обозначает безопасность и профессионализм. Данный цвет подчеркивает силу, профессионализм и зрелость команды Альянс Банка, ее разумность в постановке и достижении целей.

Логотип Альянс Банка — это единая идеальная форма, образованная движением пяти устремленных на встречу друг другу элементов, объединенных правильным пятигранником, или пентаграммой. Соединение пяти устремленных на встречу друг другу элементов рождает главный элемент, или сердце логотипа, — яркую пятиконечную звезду, которая символизирует собой ключевой принцип корпоративной философии Альянс Банка — принцип гармонии. Пять устремленных навстречу друг другу элементов символизируют следующие принципы корпоративной философии Альянс Банка: справедливость, доверие, развитие, разумность и аполитичность.

Разработка концепции бренда, его позиционирования означает выявление того, как клиент воспринимает бренд относительно брендов конкурентов, проверку правильности замысла, вложенного в бренд его создателями, с целью либо модифицировать бренд (и, соответственно, весь комплекс коммуникаций) так, чтобы он отражал данное восприятие, либо изменить его положение в сознании клиента. Сущность позиции бренда зависит от следующих факторов: природы банковского продукта, конкурирующих брендов, самовосприятия потребителя, в его самоконцепции. При этом важно правильно выбрать имя бренда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...