Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка
Банковский маркетиг / Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций / Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка
Страница 9

Рис. 13. Брендинг как основа маркетинговых коммуникаций.

Теперь подробно рассмотрим основные виды маркетинговых коммуникаций, посредством которых создаются и продвигаются бренды.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...