Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банкаБанковский маркетиг / Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций / Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банкаСтраница 5
Помимо обеспечения стабильного сбыта развитый бренд позволяет укрепить устойчивость бизнеса за счет слабой по сравнению с неразвитыми брендами реакции на прекращение рекламной активности.
Все вышесказанное подтверждает, что развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций, т.е. на основе развития бренда повышается устойчивость банковского бизнеса к внешним воздействиям, так что бренд является действенным инструментом в условиях информационного общества.
Основные функции бренда представлены в табл. 19.
Таблица 19
Функции бренда
Функция |
Свойства |
1 |
2 |
Коммуникативная |
• образование коммуникационного поля с рынком • идентификация банковской услуги и банка |
Имиджевая |
• создание позитивного образа банка • отражение стабильности качества услуг банка • формирование доверия, лояльности и приверженности потребителей |
Культурная |
• формирование системы ценностей, традиций и норм, разделяемой целевым сегментом клиентов и банком |
Превентивная |
• предупреждение и затруднение для входа на рынок, а также в сознание потребителей банков — потенциальных конкурентов • формирование стабильности рыночных позиций банка |
1 |
2 |
• сглаживание негативного воздействия внешних факторов рынка | |
Экономическая |
• рост доходности • воспроизведение дополнительной стоимости к цене услуг банка • увеличение рыночной стоимости акций банка |
Среди ведущих казахстанских брендов можно отметить Казкоммерцбанк, Банк ТуранАлем, Народный банк Казахстана, Альянс Банк. На рис. 11 показаны некоторые уснешные бренды на банковском рынке Казахстана.
Рис. 11. Некоторые успешные бренды на банковском рынке Казахстана.
В Казахстане в 2006 году впервые оценили стоимость отечественных брендов. 13 ноября 2006 года в Алматы были подведены первые итоги проекта «Первый листинг казахстанских брендов». Организаторами проекта выступили государственное АО «Инвестиционный фонд Казахстана», российская консалтинговая компания V-Ratio Business Consulting Company, казахстанская исследовательская компания BRIF Research Group, деловое издание National Business.
Цель проекта — способствовать развитию управления брендами в казахстанских компаниях в соответствии с современными достижениями в области маркетинга.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...