Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетингаОбщая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетингаСтраница 6
Первый тип канала сбыта
Второй тип канала сбыта
Стимулирование сбыта
- При ориентации на покупателя сбыт успешно стимулируется с помощью небольших сувениров, содержащих упоминание о предприятии, различного рода скидок, кредита, выдачи товаров на пробу для последующего приобретения, показа и демонстрации товаров, внутримагазинной рекламы, сезонного изменения цен
- При ориентации на посредников стимулирование сбыта связано с расширением круга потенциальных покупателей. С этой целью используются скидки, конкурсы, финансирование рекламы
- При ориентации па продавцов стимулами могут быть премирование, награждение ценными подарками, путевками в развлекательные поездки, моральные поощрения
Реклама
– это доставка потенциальным покупателям сообщений с помощью средств связи для стимулирования сбыта товаров и услуг
Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений
ОХВАТ |
Максимально возможное число адресатов |
ДОСТУПНОСТЬ |
Возможность использования в любой нужный момент |
СТОИМОСТЬ |
Общие расходы на одну публикацию (передачу), скидки на многократность |
УПРАВЛЯЕМОСТЬ |
Уверенность в возможности передачи сообщения нужной целевой группе воздействия |
АВТОРИТЕТНОСТЬ |
Степень уважения со стороны потенциальных и действующих покупателей |
СЕРВИСНОСТЬ |
Предоставление услуг по подготовке текста сообщения, обеспечению рекламных фото- и киносъемок |
Особенности рекламы товаров по назначению
ФАКТОРЫ |
РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ |
Вид продукции |
Сложная |
Простая |
Профессиональное знание товара участниками рекламной кампании |
Необходимо |
Желательно |
Покупатели |
Малочисленные |
Многочисленные |
Адресаты рекламного обращения |
Разнородные |
Однородные |
Основной тип аргументации |
Рациональный |
Эмоциональный |
Рекламное воздействие |
Убеждение |
Внушение |
Принятие решения о приобретении товара |
Коллективное |
Индивидуальное |
Процесс приобретения |
Сложный |
Простой |
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...