Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 6

Первый тип канала сбыта

Второй тип канала сбыта

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

- При ориентации на покупателя сбыт успешно стимулируется с помощью небольших сувениров, содержащих упоминание о предприятии, различного рода скидок, кредита, выдачи товаров на пробу для последующего приобретения, показа и демонстрации товаров, внутримагазинной рекламы, сезонного изменения цен

- При ориентации на посредников стимулирование сбыта связано с расширением круга потенциальных покупателей. С этой целью используются скидки, конкурсы, финансирование рекламы

- При ориентации па продавцов стимулами могут быть премирование, награждение ценными подарками, путевками в развлекательные поездки, моральные поощрения

Реклама

– это доставка потенциальным покупателям сообщений с помощью средств связи для стимулирования сбыта товаров и услуг

Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений

ОХВАТ

Максимально возможное число адресатов

ДОСТУПНОСТЬ

Возможность использования в любой нужный момент

СТОИМОСТЬ

Общие расходы на одну публикацию (передачу), скидки на многократность

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Уверенность в возможности передачи сообщения нужной целевой группе воздействия

АВТОРИТЕТНОСТЬ

Степень уважения со стороны потенциальных и действующих покупателей

СЕРВИСНОСТЬ

Предоставление услуг по подготовке текста сообщения, обеспечению рекламных фото- и киносъемок

Особенности рекламы товаров по назначению

ФАКТОРЫ

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Вид продукции

Сложная

Простая

Профессиональное знание товара участниками рекламной кампании

Необходимо

Желательно

Покупатели

Малочисленные

Многочисленные

Адресаты рекламного обращения

Разнородные

Однородные

Основной тип аргументации

Рациональный

Эмоциональный

Рекламное воздействие

Убеждение

Внушение

Принятие решения о приобретении товара

Коллективное

Индивидуальное

Процесс приобретения

Сложный

Простой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...