Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетингаОбщая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетингаСтраница 4
- Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр
- Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип
- Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины
Классификация товаров
Характеристика видов товаров
|
Потребительские |
Используются для непосредственного удовлетворения потребителей |
|
Промышленные |
С их помощью создаются продукты, удовлетворяющие потребительский спрос (здания, машины, гвозди и т.п.) |
|
Услуги |
Действия, направленные непосредственно на потребителя (услуги в мире составляют 50% объема потребительских товаров, 15% – товаров длительного пользования и 35% – кратковременного) |
|
Длительного спроса |
Срок пользования превышает год |
|
Кратковременного спроса |
Срок пользования не превышает года |
|
Капитальные |
Предназначены для длительного пользования (станки, мебель, автомобили и др.) |
|
Расходуемые |
Используются потребителем в процессе производства своего товара (доски, ткани, пуговицы и т.п.) |
|
Широко известные |
Покупаются без предварительного сбора информации |
|
Предварительного выбора |
Малоизвестные, требующие изучения их характеристик |
|
Повседневного спроса |
В эту группу входят потребительские и промышленные товары кратковременного пользования |
|
Субъективные |
С точки зрения потребителя отвечают его требованиям |
|
Объективные |
Соответствуют нормативам (по прочности, цвету, качеству и т.п.) |
Конкурентоспособность товаров
- Качество – технический уровень товаров и полезность их для потребителя
- Суммарные затраты потребителя – цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы
- Потребительские свойства – удовлетворение функциональным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...