Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 4

- Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр

- Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип

- Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины

Классификация товаров

Характеристика видов товаров

Потребительские

Используются для непосредственного удовлетворения потребителей

Промышленные

С их помощью создаются продукты, удовлетворяющие потребительский спрос (здания, машины, гвозди и т.п.)

Услуги

Действия, направленные непосредственно на потребителя (услуги в мире составляют 50% объема потребительских товаров, 15% – товаров длительного пользования и 35% – кратковременного)

Длительного спроса

Срок пользования превышает год

Кратковременного спроса

Срок пользования не превышает года

Капитальные

Предназначены для длительного пользования (станки, мебель, автомобили и др.)

Расходуемые

Используются потребителем в процессе производства своего товара (доски, ткани, пуговицы и т.п.)

Широко известные

Покупаются без предварительного сбора информации

Предварительного выбора

Малоизвестные, требующие изучения их характеристик

Повседневного спроса

В эту группу входят потребительские и промышленные товары кратковременного пользования

Субъективные

С точки зрения потребителя отвечают его требованиям

Объективные

Соответствуют нормативам (по прочности, цвету, качеству и т.п.)

Конкурентоспособность товаров

- Качество – технический уровень товаров и полезность их для потребителя

- Суммарные затраты потребителя – цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы

- Потребительские свойства – удовлетворение функциональным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...