Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 1

Маркетинг

– это анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям. Маркетинг является одной из трех составляющих менеджмента

Виды маркетинга

Концентрированный маркетинг

Выбирается какой-либо один сегмент рынка, и все внимание сосредоточивается на представлении идеального маркетингового комплекса

Дифференцированный маркетинг

Выход с рядом родственных продуктов на соответствующие специфические сегменты рынка

Междиффсрснцированный маркетинг

Один продукт предлагается всем сегментам рынка

Микромаркетинг

Действия, ограниченные масштабами отдельной компании (предприятия)

Макромаркетинг

Действия, охватывающие индивидуальные и общественные потребности при мобилизации всего производственного потенциала экономики государства, рынка, региона

Социальный маркетинг

Нужды потребителей формируются на основе общественных факторов (защита окружающей среды, здоровый образ жизни) и сохранения качества продукта

Основные функции маркетинга

Комплексное исследование рынка

Исследование, анализ и прогноз в производственной, торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах предприятия. Изучение деятельности конкурентов

Разработка и планирование ассортимента

Разработка ассортиментной структуры производства в соответствии с требованиями рынка. Оценка конкурентоспособности изделий. Установление взаимосвязи технических и потребительских параметров. Политика нововведений. Ценовая политика. Упаковка товара. Товарный знак

Сбыт и распределение

Выбор каналов сбыта и товародвижения. Прогноз, планирование товарооборота. Определение способов продажи товаров

Реклама и стимулирование сбыта

Развитие коммуникативности. Реклама с использованием всех средств массовой информации. Поощрение покупателей. Стимулирование продавцов и посредников. Формирование имиджа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...