Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 8

Упрощенные методы ценообразования

Издержки плюс прибыль

Цена назначается на основе добавления определенной прибыли к издержкам

Целевое ценообразование

Цена определяется исходя из условий желаемого уровня дохода на вложенный капитал

Анализ безубыточности

Цена определяется путем сравнения переменных и фиксированных (условно постоянных) издержек с предполагаемым доходом при различных уровнях цен и объемах

Факторы, влияющие на установление цен

Комплексное исследование

товарных рынков – главная функция маркетинга, основа маркетинговой стратегии

Цели маркетинговых исследований

1. Изучение и установление потенциала рынка в отношении возможного объема продаж, условий реализации, уровня цен, способности потенциальной клиентуры

2. Исследование поведения конкурентов, их потенциальных возможностей и стратегии формирования цен

3. Исследование сбыта с определением наилучшего сегмента рынка, а также наиболее эффективного объема продаж

Процесс маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования

– это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами являются анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта.

Как правило, маркетинговые исследования ведутся на основе современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно устанавливать взаимосвязи спроса и предложений и получать надежные результаты

Маркетинговая стратегия

– это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

При выборе целевого рынка необходимо обосновать ответ на вопрос: в каком продукте нуждается потребитель? Для этого следует установить рациональные сегменты концентрированного или недифференцированного рынка, которые будет обслуживать компания (предприятие).

Схема разработки маркетинговой стратегии

Маркетинговая информационная система

– это структура, обеспечивающая сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения

Структура маркетинговой информационной системы

Главные блоки информационной системы:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...