Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 5

Основными принципами деятельности АО «Евразийский банк» являются соблюдение баланса интересов клиентов и банка, индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность к конструктивному диалогу.

Евразийский банк активно расширяет свою розничную сеть. Уже сегодня банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана, и количество собственных филиалов непрерывно растет. В ближайшее время планируется открыть еще около 70 точек продаж.

Евразийский банк планомерно расширяет свое присутствие на международном рынке банковских услуг. Проводится диверсификация фондирования путем возрастания розничной депозитной базы, а также путем заимствования на местном и международном рынках капитала.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 1,9%.

Банк Каспийский

Клиентами и партнерами банка являются предприятия нефтедобывающей и энергетической отрасли, дорожные, строительные, транспортные, машиностроительные и торговые компании, предприятия строительной, химической, легкой и пищевой промышленности.

Существенные преобразования, внедрение современных технологий и новых банковских продуктов позволили банку по результатам 2003 года стать одним из наиболее динамично развивающихся банков Казахстана и уверенно войти в десятку сильнейших негосударственных банков республики по основным финансовым показателям.

В 2003 году произошло увеличение ресурсной базы банка. Это позволило существенно увеличить объем активных операций и проводить результативную инвестиционную политику, направленную на развитие промышленности Республики Казахстан.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 3,1%.

ABN АМВО Банк Казахстан

Самый крупный иностранный банк, входит по многим позициям в десятку лидеров банков Казахстана. Инвестиционная политика направлена на кредитование корпоративного сектора, межбанковский рынок и рынок государственных ценных бумаг. Являлся акционером одноименного пенсионного фонда. Имеет репутацию профессионального банка консервативных взглядов. Сдержанная рекламная тактика, практически не работает с населением.

Миссия — АБМ АМКО Банк Казахстан готов играть активную роль в дальнейшем развитии рынка, тесно сотрудничая с местными органами власти и банками над созданием рыночных условий, продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам.

Стратегия банка — работать в тесном сотрудничестве с корпоративными клиентами, предлагая услуги и продукты высочайших стандартов.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 1,9%.

TEXAKA BANK

Банк ориентирован на стабильное и динамичное развитие и постоянное повышение социального и экономического статуса АО «TEXAKABANK» в масштабах Республики Казахстан.

За 12 лет деятельности банка на казахстанском рынке АО «TEXAKABANK» заработало позитивный имидж как высокопрофессиональный финансовый институт, в работе с которым всегда в основе всех партнерских взаимоотношений выступает высокий уровень доверия к банку. Предлагаемые банком банковские продукты и услуги отвечают мировым стандартам банковского обслуживания. Внедрение современных банковских технологий, ведение учета проводимых банковских операций согласно международным стандартам финансовой отчетности, функциональная организационная структура банка, гибкий и оперативный подход к решению текущих задач, которые возникают в быстроменяющихся рыночных условиях, определены в основных приоритетных направлениях развития и поддержания имеющегося имиджа банка.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 1,3%.

ЗАО «HSBC Банк Казахстан»

Группа HSBC была образована в 1895 году в Гонконге с открытием офисов в Шанхае, Лондоне, а также агентства в Сан-Франциско. На рынке республики — с 1999 года, Алматы. За короткий срок своего присутствия на банковском рынке добился хороших результатов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...