Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 3

Для обеспечения стабильного развития бизнеса и охвата всех сегментов банковского рынка АО «Альянс Банк» уделяет внимание следующим вопросам:

— развитие информационных технологий, способных обеспечить эффективную и безопасную деятельность банка в долгосрочной перспективе;

— построение эффективной системы корпоративного управления и управления рисками на фоне быстрого роста рисковых активов;

— дальнейшее развитие международных отношений: банк планирует постоянно развивать отношения с международными финансовыми институтами в сфере расширения корреспондентской сети, торгового финансирования внешнеторговых операций своих клиентов, а также работать над диверсификацией международной базы фондирования. Кроме традиционных источников привлечения заимствований на международных рынках капитала в виде синдицированных займов, линий торгового финансирования, двухсторонних займов и выпуска необеспеченных еврооблигаций банк планирует активно использовать новые инструменты посредством секьюритизации активов.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 9,5%.

Аёматинский торгово-финансовый банк

Банк официально ориентирован на финансирование торговых операций крупных корпоративных клиентов. Демонстрирует имидж элитного банка. Клиентах представлены в основном из нефтегазовой отрасли, золотодобывающей промышленности и торгово-экспортного сектора. Хороший кадровый потенциал. Также имеет хорошие позиции в розничном секторе. За годы работах добился очень хороших рыночных позиций для начинающего банка (с 1995 года), несмотря на частые изменения в составе руководства. Ведет активную рекламную кампанию. Лидер на рынке услуг но драгоценным металлам. Рыночная стратегия — получение признания международных финансовых институтов и кредитование отечественной экономики.

Миссия АТФБанка — помогать уверенному росту бизнеса и личного благополучия своих клиентов, строя с ними долгосрочное сотрудничество.

АТФБанк стремится к универсализации своего бизнеса, к созданию единого финансового института благодаря совместным программам с компаниями-партнерами, дающими клиентам уверенность в своем росте: страховыми, лизинговыми компаниями, пенсионным фондом.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 8,4%.

Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит — универсальный банк, основной целью которого является содействие развитию малого и среднего бизнеса и становлению среднего класса Казахстана и стран СНГ.

Главная задача каждого сотрудника банка — профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов.

Банк ЦентрКредит — организация, входящая в пятерку крупнейших частных банков Казахстана. Доля банка на рынке Казахстана составляет не менее 9%; организация, входящая в число 15 крупнейших коммерческих банков СНГ и имеющая сеть дочерних банков.

Развитие перекрестных продаж также является важной задачей для Банка ЦентрКредит. До настоящего момента развитие банка шло в основном экстенсивным путем. С целью привлечения клиентов активно расширялась филиальная сеть банка, увеличивались расходах на рекламу. В следующие три года банк планирует развиваться интенсивным путем, т.е. за счет продажи дополнительных продуктов уже существующим клиентам. Основными выгодами развития системы перекрестных продаж являются, во-первых, снижение издержек на привлечение клиентов и, во-вторых, повышение лояльности существующих клиентов к банку.

Вопрос оптимизации основных бизнес-процессов, их автоматизации является важным для Банка ЦентрКредит с точки зрения подтверждения высокого качества его работы. Однако полная автоматизация бизнес-процессов еще важна и тем, что она позволяет максимально облегчить работу сотрудников продающих департаментов и ускорить сами процессы рассмотрения заявок клиентов. До 2008 года банк намерен значительно повысить уровень автоматизации процессов кредитования, а также внутреннего документооборота.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...