Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 3

Для обеспечения стабильного развития бизнеса и охвата всех сегментов банковского рынка АО «Альянс Банк» уделяет внимание следующим вопросам:

— развитие информационных технологий, способных обеспечить эффективную и безопасную деятельность банка в долгосрочной перспективе;

— построение эффективной системы корпоративного управления и управления рисками на фоне быстрого роста рисковых активов;

— дальнейшее развитие международных отношений: банк планирует постоянно развивать отношения с международными финансовыми институтами в сфере расширения корреспондентской сети, торгового финансирования внешнеторговых операций своих клиентов, а также работать над диверсификацией международной базы фондирования. Кроме традиционных источников привлечения заимствований на международных рынках капитала в виде синдицированных займов, линий торгового финансирования, двухсторонних займов и выпуска необеспеченных еврооблигаций банк планирует активно использовать новые инструменты посредством секьюритизации активов.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 9,5%.

Аёматинский торгово-финансовый банк

Банк официально ориентирован на финансирование торговых операций крупных корпоративных клиентов. Демонстрирует имидж элитного банка. Клиентах представлены в основном из нефтегазовой отрасли, золотодобывающей промышленности и торгово-экспортного сектора. Хороший кадровый потенциал. Также имеет хорошие позиции в розничном секторе. За годы работах добился очень хороших рыночных позиций для начинающего банка (с 1995 года), несмотря на частые изменения в составе руководства. Ведет активную рекламную кампанию. Лидер на рынке услуг но драгоценным металлам. Рыночная стратегия — получение признания международных финансовых институтов и кредитование отечественной экономики.

Миссия АТФБанка — помогать уверенному росту бизнеса и личного благополучия своих клиентов, строя с ними долгосрочное сотрудничество.

АТФБанк стремится к универсализации своего бизнеса, к созданию единого финансового института благодаря совместным программам с компаниями-партнерами, дающими клиентам уверенность в своем росте: страховыми, лизинговыми компаниями, пенсионным фондом.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 8,4%.

Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит — универсальный банк, основной целью которого является содействие развитию малого и среднего бизнеса и становлению среднего класса Казахстана и стран СНГ.

Главная задача каждого сотрудника банка — профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов.

Банк ЦентрКредит — организация, входящая в пятерку крупнейших частных банков Казахстана. Доля банка на рынке Казахстана составляет не менее 9%; организация, входящая в число 15 крупнейших коммерческих банков СНГ и имеющая сеть дочерних банков.

Развитие перекрестных продаж также является важной задачей для Банка ЦентрКредит. До настоящего момента развитие банка шло в основном экстенсивным путем. С целью привлечения клиентов активно расширялась филиальная сеть банка, увеличивались расходах на рекламу. В следующие три года банк планирует развиваться интенсивным путем, т.е. за счет продажи дополнительных продуктов уже существующим клиентам. Основными выгодами развития системы перекрестных продаж являются, во-первых, снижение издержек на привлечение клиентов и, во-вторых, повышение лояльности существующих клиентов к банку.

Вопрос оптимизации основных бизнес-процессов, их автоматизации является важным для Банка ЦентрКредит с точки зрения подтверждения высокого качества его работы. Однако полная автоматизация бизнес-процессов еще важна и тем, что она позволяет максимально облегчить работу сотрудников продающих департаментов и ускорить сами процессы рассмотрения заявок клиентов. До 2008 года банк намерен значительно повысить уровень автоматизации процессов кредитования, а также внутреннего документооборота.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...