Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 2

Основная задача — построение ориентированной на интересы клиентов финансовой группах, которая предоставляет в Казахстане и соседних странах услуги на всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом, — и работает по европейским стандартам.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 13,8%.

Банк ТуранАлем

Второй банк в Казахстане по многим показателям. За последние годы резко увеличил темпах роста показателей в связи с новой ориентацией на потребительский рынок. Первый банк в республике, акции которого приобретены иностранными институтами. Оператор ряда международных фондов но финансированию малого бизнеса. Третий банк но количеству филиалов, расчетно-кассовых отделов. Сильный кадровый потенциал. Демонстрирует имидж крупного банка консервативного толка. Второй банк но работе с населением. Сильная маркетинговая, аналитическая служба, методологический центр но изучению рисков, информационно-техническая оснащенность, мощная материально-техническая база. Имеет дочерние структуры, деятельность направлена на экспансию парабанковского рынка. Официальная стратегия — быть первым банком в республике. В структуре банка широко представлены кредитные подразделения. Имеет представительство в Москве. Придерживается строгой трудовой дисциплины и учета расходов. Акценты ставит на расширение своего присутствия на международном финансовом рынке.

БТА сегодня — это:

— около 750 000 клиентов;

— 22 филиала и около 200 отделений но Казахстану;

— международные представительства в Украине, Беларуси, России, Кыргызстане, Армении, Грузии, Таджикистане, ОАЭ и Китае;

— 10 коммерческих банков — стратегических партнеров в Украине, Беларуси, России, Армении, Грузии.

Стратегия: Банк ТуранАлем — это универсальный, динамично развивающийся банк, штаб-квартира которого расположена в Казахстане. БТА активно продвигает финансовые услуги на развивающихся рынках стран СНГ, Восточной Европы и Азии. Для повышения качества и эффективности предоставления финансовых и консультационных услуг БТА создает дочерние структуры, специализирующиеся на отдельных продуктах.

Одно из основных конкурентных преимуществ банка — культура инновации, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие на новых рынках и постоянно расширять или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологичные услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 20,8%.

Альянс Банк

Основан в 1993 году. Клиенты — крупные региональные промышленные предприятия. Активная кредитная политика, работает на рынке ценных бумаг.

Акционерное общество «Альянс Банк» является одним из самых динамично развивающихся казахстанских банков второго уровня и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 14 лет. Альянс Банк входит в первую пятерку крупнейших казахстанских банков по ряду важнейших показателей, а также занимает первое место по размеру кредитного портфеля физических лиц.

Альянс Банк видит свою миссию в удовлетворении потребностей казахстанского общества в качественных банковских продуктах. Миссия устанавливает, что основным мотивом деятельности всего коллектива банка должна быть полезность для странах и всех клиентов и партнеров банка, и только в случае такой полезности Альянс Банк может рассчитывать на получение справедливого вознаграждения.

Стратегия АО «Альянс Банк» направлена на достижение позиций лидера банковского рынка Казахстана в среднесрочной перспективе. Стратегия была сформирована в соответствии с выбранными миссией и философией деятельности АО «Альянс Банк».

На текущем этапе основной фокус внимания нацелен на усиление и расширение таких приоритетных направлений в деятельности банка, как розничный бизнес, включая платежные карточки, а также обслуживание малого и среднего бизнеса.

АО «Альянс Банк» располагает обширной филиальной сетью, насчитывающей 23 филиала и 173 отделения в 37 городах и 13 населенных пунктах Республики Казахстан.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...