Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 2

Основная задача — построение ориентированной на интересы клиентов финансовой группах, которая предоставляет в Казахстане и соседних странах услуги на всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом, — и работает по европейским стандартам.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 13,8%.

Банк ТуранАлем

Второй банк в Казахстане по многим показателям. За последние годы резко увеличил темпах роста показателей в связи с новой ориентацией на потребительский рынок. Первый банк в республике, акции которого приобретены иностранными институтами. Оператор ряда международных фондов но финансированию малого бизнеса. Третий банк но количеству филиалов, расчетно-кассовых отделов. Сильный кадровый потенциал. Демонстрирует имидж крупного банка консервативного толка. Второй банк но работе с населением. Сильная маркетинговая, аналитическая служба, методологический центр но изучению рисков, информационно-техническая оснащенность, мощная материально-техническая база. Имеет дочерние структуры, деятельность направлена на экспансию парабанковского рынка. Официальная стратегия — быть первым банком в республике. В структуре банка широко представлены кредитные подразделения. Имеет представительство в Москве. Придерживается строгой трудовой дисциплины и учета расходов. Акценты ставит на расширение своего присутствия на международном финансовом рынке.

БТА сегодня — это:

— около 750 000 клиентов;

— 22 филиала и около 200 отделений но Казахстану;

— международные представительства в Украине, Беларуси, России, Кыргызстане, Армении, Грузии, Таджикистане, ОАЭ и Китае;

— 10 коммерческих банков — стратегических партнеров в Украине, Беларуси, России, Армении, Грузии.

Стратегия: Банк ТуранАлем — это универсальный, динамично развивающийся банк, штаб-квартира которого расположена в Казахстане. БТА активно продвигает финансовые услуги на развивающихся рынках стран СНГ, Восточной Европы и Азии. Для повышения качества и эффективности предоставления финансовых и консультационных услуг БТА создает дочерние структуры, специализирующиеся на отдельных продуктах.

Одно из основных конкурентных преимуществ банка — культура инновации, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие на новых рынках и постоянно расширять или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологичные услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 20,8%.

Альянс Банк

Основан в 1993 году. Клиенты — крупные региональные промышленные предприятия. Активная кредитная политика, работает на рынке ценных бумаг.

Акционерное общество «Альянс Банк» является одним из самых динамично развивающихся казахстанских банков второго уровня и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 14 лет. Альянс Банк входит в первую пятерку крупнейших казахстанских банков по ряду важнейших показателей, а также занимает первое место по размеру кредитного портфеля физических лиц.

Альянс Банк видит свою миссию в удовлетворении потребностей казахстанского общества в качественных банковских продуктах. Миссия устанавливает, что основным мотивом деятельности всего коллектива банка должна быть полезность для странах и всех клиентов и партнеров банка, и только в случае такой полезности Альянс Банк может рассчитывать на получение справедливого вознаграждения.

Стратегия АО «Альянс Банк» направлена на достижение позиций лидера банковского рынка Казахстана в среднесрочной перспективе. Стратегия была сформирована в соответствии с выбранными миссией и философией деятельности АО «Альянс Банк».

На текущем этапе основной фокус внимания нацелен на усиление и расширение таких приоритетных направлений в деятельности банка, как розничный бизнес, включая платежные карточки, а также обслуживание малого и среднего бизнеса.

АО «Альянс Банк» располагает обширной филиальной сетью, насчитывающей 23 филиала и 173 отделения в 37 городах и 13 населенных пунктах Республики Казахстан.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...