Конкуренция в банковской системе КазахстанаБанковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе КазахстанаСтраница 2
Основная задача — построение ориентированной на интересы клиентов финансовой группах, которая предоставляет в Казахстане и соседних странах услуги на всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом, — и работает по европейским стандартам.
Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 13,8%.
Банк ТуранАлем
Второй банк в Казахстане по многим показателям. За последние годы резко увеличил темпах роста показателей в связи с новой ориентацией на потребительский рынок. Первый банк в республике, акции которого приобретены иностранными институтами. Оператор ряда международных фондов но финансированию малого бизнеса. Третий банк но количеству филиалов, расчетно-кассовых отделов. Сильный кадровый потенциал. Демонстрирует имидж крупного банка консервативного толка. Второй банк но работе с населением. Сильная маркетинговая, аналитическая служба, методологический центр но изучению рисков, информационно-техническая оснащенность, мощная материально-техническая база. Имеет дочерние структуры, деятельность направлена на экспансию парабанковского рынка. Официальная стратегия — быть первым банком в республике. В структуре банка широко представлены кредитные подразделения. Имеет представительство в Москве. Придерживается строгой трудовой дисциплины и учета расходов. Акценты ставит на расширение своего присутствия на международном финансовом рынке.
БТА сегодня — это:
— около 750 000 клиентов;
— 22 филиала и около 200 отделений но Казахстану;
— международные представительства в Украине, Беларуси, России, Кыргызстане, Армении, Грузии, Таджикистане, ОАЭ и Китае;
— 10 коммерческих банков — стратегических партнеров в Украине, Беларуси, России, Армении, Грузии.
Стратегия: Банк ТуранАлем — это универсальный, динамично развивающийся банк, штаб-квартира которого расположена в Казахстане. БТА активно продвигает финансовые услуги на развивающихся рынках стран СНГ, Восточной Европы и Азии. Для повышения качества и эффективности предоставления финансовых и консультационных услуг БТА создает дочерние структуры, специализирующиеся на отдельных продуктах.
Одно из основных конкурентных преимуществ банка — культура инновации, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие на новых рынках и постоянно расширять или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологичные услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка.
Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 20,8%.
Альянс Банк
Основан в 1993 году. Клиенты — крупные региональные промышленные предприятия. Активная кредитная политика, работает на рынке ценных бумаг.
Акционерное общество «Альянс Банк» является одним из самых динамично развивающихся казахстанских банков второго уровня и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 14 лет. Альянс Банк входит в первую пятерку крупнейших казахстанских банков по ряду важнейших показателей, а также занимает первое место по размеру кредитного портфеля физических лиц.
Альянс Банк видит свою миссию в удовлетворении потребностей казахстанского общества в качественных банковских продуктах. Миссия устанавливает, что основным мотивом деятельности всего коллектива банка должна быть полезность для странах и всех клиентов и партнеров банка, и только в случае такой полезности Альянс Банк может рассчитывать на получение справедливого вознаграждения.
Стратегия АО «Альянс Банк» направлена на достижение позиций лидера банковского рынка Казахстана в среднесрочной перспективе. Стратегия была сформирована в соответствии с выбранными миссией и философией деятельности АО «Альянс Банк».
На текущем этапе основной фокус внимания нацелен на усиление и расширение таких приоритетных направлений в деятельности банка, как розничный бизнес, включая платежные карточки, а также обслуживание малого и среднего бизнеса.
АО «Альянс Банк» располагает обширной филиальной сетью, насчитывающей 23 филиала и 173 отделения в 37 городах и 13 населенных пунктах Республики Казахстан.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...