Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 7

ков примерно одинаковый ассортимент услуг, но Банк ТуранАлем придерживается высокой ценовой политики, что говорит о его менее зависимом от клиентов положении на рынке. Кроме того, деятельность банка уступает в части управления персоналом. Банк доминирует в части ассортимента, качества услуг, а также оснащенности мест продаж и количества сбытовых сетей услуг. В целом же банки Казахстана в своей деятельности применяют примерно одинаковые разработки комплекса маркетинга.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...