Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 7

ков примерно одинаковый ассортимент услуг, но Банк ТуранАлем придерживается высокой ценовой политики, что говорит о его менее зависимом от клиентов положении на рынке. Кроме того, деятельность банка уступает в части управления персоналом. Банк доминирует в части ассортимента, качества услуг, а также оснащенности мест продаж и количества сбытовых сетей услуг. В целом же банки Казахстана в своей деятельности применяют примерно одинаковые разработки комплекса маркетинга.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...