Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 7

ков примерно одинаковый ассортимент услуг, но Банк ТуранАлем придерживается высокой ценовой политики, что говорит о его менее зависимом от клиентов положении на рынке. Кроме того, деятельность банка уступает в части управления персоналом. Банк доминирует в части ассортимента, качества услуг, а также оснащенности мест продаж и количества сбытовых сетей услуг. В целом же банки Казахстана в своей деятельности применяют примерно одинаковые разработки комплекса маркетинга.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...