Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 4

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 7,5%.

Нурбанк

Банк основан более 10 лет назад. Основная деятельность сосредоточена в западной части республики, а также в Алматы, располагает филиальной сетью в регионах (9 учреждений). Ведет активную рекламную и благотворительную кампании. Участвует в акциях акиматов по финансированию малого бизнеса. За последние годы резко возросла клиентская база банка, в пассиве большую долю составляют средства до востребования. В структуре кредитного портфеля краткосрочные и долгосрочные кредиты имеют равное соотношение. Стратегические приоритеты: корпоративный и розничный секторы, основные клиентах: нефтяные и крупные торгово-производственные компании пищевой промышленности, представители малого бизнеса, СМИ и др.

Структура ссудного портфеля банка по отраслям экономики отражает преимущественное кредитование таких секторов экономики, как пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля, добыча нефти и газа, реализация нефтепродуктов, добыча угля, транспорт и телекоммуникации, строительство, издательское и типографское дело.

В число основных акционеров Нурбанка входят крупнейшие отечественные нефтедобывающие компании, предприятия пищевой отрасли, внешнеторговые фирмы, а также компании, осуществляющие свою деятельность в сфере издательского дела и информационного бизнеса.

В качестве стратегии развития банка выбрана стратегия роста и создание «интегрированного коммерческого банка с региональной специализацией», основанного на органичном развитии в среднесрочной перснективе.

Основной стратегической целью банка является рост капитализации на основе создания и развития его конкурентных преимуществ и нивелирования слабых сторон, предоставление наиболее востребованных банковских услуг в основных регионах Республики Казахстан при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 2,6%.

Темирбанк

Акционерное общество «Темирбанк» зарегистрировано 26 марта 1992 года. Сегодня это универсальный финансовый институт, который предоставляет широкий спектр услуг как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Имеет 50 филиалов в регионах. В структуре банка широко представлены кредитные подразделения, а также но оценке кредитных рисков. Банк также активизировал работу и в розничном секторе. Рыночная стратегия — получение признания международных финансовых институтов и кредитование отечественной экономики.

Продажи банковских продуктов в текущем году основаны на идее массового развития кредитных инструментов для физических лиц: ипотека, автокредитование и личные кредиты на потребительские или бизнес-цели.

Финансовые результаты деятельности банка подтверждают правильность выбранной стратегии развития розничного бизнеса. За 2005 год валюта баланса Темирбанка выросла в 1,8 раза, остатки на клиентских счетах — в 2 раза, ссудный портфель физических лиц — в 2,4 раза.

Банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы.

Миссия банка — обеспечивать потребность каждого клиента на всей территории Казахстана в банковских услугах высокого качества и надежности, улучшать деятельность банковской системы, способствующей устойчивому развитию экономики Республики Казахстан.

Темирбанк намерен расширить свое присутствие и существенно усилить позиции в розничном сегменте, обеспечивая максимальную доступность предлагаемых банковских продуктов. Менеджментом банка взят курс на формирование финансового института с полным набором конкурентоспособных продуктов для розничных клиентов во всех сегментах банковского ритейла и в избирательных нишах сегмента малого и среднего бизнеса.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 1,9%.

Евразийский банк

АО «Евразийский банк» — универсальный финансовый институт, который на базе новейших технологий и профессионального сервиса обеспечивает потребности клиентов в банковских услугах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...