Конкуренция в банковской системе Казахстана
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Конкуренция в банковской системе Казахстана
Страница 4

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 7,5%.

Нурбанк

Банк основан более 10 лет назад. Основная деятельность сосредоточена в западной части республики, а также в Алматы, располагает филиальной сетью в регионах (9 учреждений). Ведет активную рекламную и благотворительную кампании. Участвует в акциях акиматов по финансированию малого бизнеса. За последние годы резко возросла клиентская база банка, в пассиве большую долю составляют средства до востребования. В структуре кредитного портфеля краткосрочные и долгосрочные кредиты имеют равное соотношение. Стратегические приоритеты: корпоративный и розничный секторы, основные клиентах: нефтяные и крупные торгово-производственные компании пищевой промышленности, представители малого бизнеса, СМИ и др.

Структура ссудного портфеля банка по отраслям экономики отражает преимущественное кредитование таких секторов экономики, как пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля, добыча нефти и газа, реализация нефтепродуктов, добыча угля, транспорт и телекоммуникации, строительство, издательское и типографское дело.

В число основных акционеров Нурбанка входят крупнейшие отечественные нефтедобывающие компании, предприятия пищевой отрасли, внешнеторговые фирмы, а также компании, осуществляющие свою деятельность в сфере издательского дела и информационного бизнеса.

В качестве стратегии развития банка выбрана стратегия роста и создание «интегрированного коммерческого банка с региональной специализацией», основанного на органичном развитии в среднесрочной перснективе.

Основной стратегической целью банка является рост капитализации на основе создания и развития его конкурентных преимуществ и нивелирования слабых сторон, предоставление наиболее востребованных банковских услуг в основных регионах Республики Казахстан при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 2,6%.

Темирбанк

Акционерное общество «Темирбанк» зарегистрировано 26 марта 1992 года. Сегодня это универсальный финансовый институт, который предоставляет широкий спектр услуг как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Имеет 50 филиалов в регионах. В структуре банка широко представлены кредитные подразделения, а также но оценке кредитных рисков. Банк также активизировал работу и в розничном секторе. Рыночная стратегия — получение признания международных финансовых институтов и кредитование отечественной экономики.

Продажи банковских продуктов в текущем году основаны на идее массового развития кредитных инструментов для физических лиц: ипотека, автокредитование и личные кредиты на потребительские или бизнес-цели.

Финансовые результаты деятельности банка подтверждают правильность выбранной стратегии развития розничного бизнеса. За 2005 год валюта баланса Темирбанка выросла в 1,8 раза, остатки на клиентских счетах — в 2 раза, ссудный портфель физических лиц — в 2,4 раза.

Банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы.

Миссия банка — обеспечивать потребность каждого клиента на всей территории Казахстана в банковских услугах высокого качества и надежности, улучшать деятельность банковской системы, способствующей устойчивому развитию экономики Республики Казахстан.

Темирбанк намерен расширить свое присутствие и существенно усилить позиции в розничном сегменте, обеспечивая максимальную доступность предлагаемых банковских продуктов. Менеджментом банка взят курс на формирование финансового института с полным набором конкурентоспособных продуктов для розничных клиентов во всех сегментах банковского ритейла и в избирательных нишах сегмента малого и среднего бизнеса.

Доля банка в совокупных активах банков второго уровня республики на 1 июля 2006 года составила 1,9%.

Евразийский банк

АО «Евразийский банк» — универсальный финансовый институт, который на базе новейших технологий и профессионального сервиса обеспечивает потребности клиентов в банковских услугах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...