Составляем картыМаркетинговое планирование / Составляем карты
- Составляем карты
- Информация правит миром
- Информация о состоянии компании
- Информация о рыночном окружении
- Информация о внешнем окружении компании
- Факты по полочкам
- Источники маркетинговом информации для компании
- Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)
- Российский рынок лакокрасочных материалов (лкм). Общие тенденции рынка
- Группы потребителей
- Крупнейшие российские предприятия-производители
- Структура каналов сбыта
- О пользе моделей
- Рынки сбыта. Классификация регионов
- Наш потребитель
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...