Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)Маркетинговое планирование / Составляем карты / Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)
Цель: обеспечение информацией для оценки существующего рыночного положения компании и положения относительно конкурентов. Оценка динамики тенденций рынка для целей стратегического планирования. Обеспечение наличия необходимой вторичной информации для кабинетных исследований.
К концу недели Степан знал о рынке намного больше, чем в начале. Статьи, которые дал Петр Петрович, очень помогли. Они позволили выявить основных игроков отрасли. Рынок, на котором работали «Яркие краски», тоже становился более понятным.
К совещанию Степан подготовил предварительный обзор отрасли.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...