Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)
Маркетинговое планирование / Составляем карты / Внутренняя информация (как правило, вторичная информация)

Цель: обеспечение информацией для оценки существующего рыночного положения компании и положения относительно конкурентов. Оценка динамики тенденций рынка для целей стратегического планирования. Обеспечение наличия необходимой вторичной информации для кабинетных исследований. К концу недели Степан знал о рынке намного больше, чем в начале. Статьи, которые

К концу недели Степан знал о рынке намного больше, чем в начале. Статьи, которые дал Петр Петрович, очень помогли. Они позволили выявить основных игроков отрасли. Рынок, на котором работали «Яркие краски», тоже становился более понятным.

К совещанию Степан подготовил предварительный обзор отрасли.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...