Крупнейшие российские предприятия-производители
Маркетинговое планирование / Составляем карты / Крупнейшие российские предприятия-производители

В России в отрасли ЛКМ работают около 100 заводов. При этом примерно 60 % производимой продукции выпускают 12 крупных предприятий. В настоящее время сложился устойчивый состав компаний - лидеров отрасли, которые начали активное развитие в 1999-2001 годы.

В пятерку крупнейших производителей входят ЗАО «Эмпилс» (Ростов-на-Дону, 16,2 % от общего производства), ООО «Текс» (Санкт-Петербург, 12,7 %), Черкесское ХПО (8 %о), ОАО «Лакокраска» (Ярославль, 7,3 %о), ОАО «Русские краски» (Ярославль, 7,2 %). Последние два производителя входят в группу «Ярославские краски».

ЗАО «Эмпилс» входит в промышленную группу «Новое содружество». Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает 29 наименований, одно из основных направлений деятельности - производство эмалей для сельскохозяйственной техники. «Эмпилс» - единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого загружены на 100 %. По данным Госкомстата России, ЗАО «Эмпилс» за первое полугодие 2003 года произвело 37 тыс. 657 т лакокрасочных материалов, сохранив лидирующее положение среди предприятий отрасли. Ассортимент лакокрасочных материалов на российском рынке определяется рядом основных

Ассортимент лакокрасочных материалов на российском рынке определяется рядом основных факторов. На него в первую очередь влияют структура реальных потребностей, обеспеченных платежеспособным спросом, сырьевые возможности для производителей, технологические возможности, энергетические и транспортные расходы.

В настоящее время в России производится около 2 тыс. наименований лакокрасочных материалов. При этом импортная продукция занимает 35-40 % объема российского рынка. Традиционно для России большую часть рынка занимают алкидные эмали, в частности ПФ-115. Последнее время растет потребление водно-дисперсионных красок, и, видимо, эта тенденция сохранится.

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...