Источники маркетинговом информации для компании
Маркетинговое планирование / Составляем карты / Источники маркетинговом информации для компании

Информация об окружающей среде (внешняя, как правило, вторичная информация)

Цель контроль тенденций окружающей среды компании для раннего обнаружения и оценки возможностей и угроз со стороны неконтролируемых факторов. Обеспечение наличия необходимых документов. Информация о рынке (внешняя, как правило, вторичная информация) Цель контроль

Информация о рынке (внешняя, как правило, вторичная информация) Цель контроль тенденций рынка компании для раннего обнаружения и оценки возможностей и угроз. Оценка общих тенденций рынка и динамики рыночных показателей для целей стратегического планирования. Обеспечение наличия необходимой вторичной информации для кабинетных исследований. Обратите внимание: данная информация собирается обо всех ваших конкурентах.

Обратите внимание: данная информация собирается обо всех ваших конкурентах.

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...