Группы потребителей

Как следует из представленных данных, лидирующим направлением применения лакокрасочных

Как следует из представленных данных, лидирующим направлением применения лакокрасочных материалов в России является строительство. В промышленном секторе основные объемы потребления приходятся на автомобилестроение и мебельную промышленность.

Потребление в бытовом секторе составляет около 25 %. При этом основной объем спроса (по количеству) сосредоточен в сегменте с низкими доходами. Для большей части российских покупателей главным фактором все-таки пока является цена. Несмотря на то что за последние год-два доля продаж более дорогой продукции увеличивается, перелома в потреблении еще не произошло и в течение ближайших лет скорее всего не произойдет.

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...