Туристический маркетингОбщая теория маркетинга / Туристический маркетинг
- Эволюция международного туристического рынка
- Сущность и содержание маркетинга в туризме
- Методические подходы к расчетам цены на туристический продукт
- Уровни туристического маркетинга в условиях конкуренции
- Договорные операции международного туристического маркетинга
- Договор франшизы
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...