Ситуационные и практические задачи
Страница 5

Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Сделайте выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...