Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Ситуационные и практические задачиСтраница 5
Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»
Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»
В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».
После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).
Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия
Сделайте выводы.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...