Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Ситуационные и практические задачиСтраница 5
Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»
Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»
В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».
После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).
Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия
Сделайте выводы.
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...