Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Ситуационные и практические задачиСтраница 5
Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»
Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»
В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».
После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).
Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия
Сделайте выводы.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...