Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Ситуационные и практические задачиСтраница 5
Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»
Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»
В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».
После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).
Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия
Сделайте выводы.
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...