Ситуационные и практические задачи
Страница 5

Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Сделайте выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...