Ситуационные и практические задачи
Страница 5

Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

Рис 8.17. Ввод данных в режиме «Уровень С КО и КО»

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию».

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к рабочему листу отчета. Рабочий лист отчета содержит таблицу результатов расчетов показателей коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я), в которой отражаются главные факторы социальной активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечение высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях (рис. 8.18).

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Рис. 8.18. Результаты расчетов коммернеско-социальной активности предприятия

Сделайте выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...