Ситуационные и практические задачи
Страница 3

Успешно разработанная модель программы PR позволяет создать достойный имидж фирме, предотвратить вредные слухи и установить взаимопонимание между организацией и общественностью, своевременно информировать руководство об уровне общественного мнения, возможных кризисных симптомах внутри трудового коллектива и оказать конструктивную помощь по установлению эффективных коммуникаций.

Вместе с тем программа PR может служить обоснованием целесообразности создания благотворительного фонда фирмы. В разработке программы PR благотворительность обосновывается за счет ранжирования возможных вариантов с выделением приоритетного направления. При этом исследуются возможные варианты обращений общественности вне рамок стратегической политики PR и предусматриваются обоснованные варианты мотивированных отказов.

Четвертый, пятый и шестой блоки отражают социальную ориентацию предприятия, включающую оценку уровня социально-корпоративной ответственности и культуры организации, анализа качества обслуживания потребителей, участие малого предприятия в социально значимых акциях по благотворительности, спонсированию, патронированию.

Седьмой блок — оценка результатов. Главная цель данного этапа — добиться максимизации экономических и социальных последствий от комплексного использования системы маркетинга, прогрессивных технологий ведения бизнеса, создания «образа» фирмы в глазах общественности.

Восьмой блок — анализ эффективности программы активизации коммерче-ско-социальной деятельности предприятий российского бизнеса. Этот блок позволяет охарактеризовать организованность и отлаженность функционирования системы, а также результативные показатели, дает характеристику комплексным затратам на социально значимые акции, на обеспечение безопасной жизнедеятельности, формирование культуры организации и т.д. Именно на этом этапе можно сделать выводы об эффективности менеджмента, высоком профессионализме всего состава трудового коллектива.

Девятый блок — контроль и регулирование. Он предполагает четкое функционирование механизмов контроля за совокупными расходами, результативностью каждого этапа модели. Корректировку обратной связи осуществляет руководство предприятия.

Для упрощения процедуры расчета можно разработать на предприятии компьютерную программу, которая может быть установлена на любом рабочем месте. Для этого с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши запускается с дискеты программа. Признаком начала работы программы является появление представленной ниже заставки (рис. 8.6).

Далее следует определиться с организациями, на которых будут проведены мониторинговые оценки социальной активности бизнеса с использованием данной программы. Необходимое для определения количества (от 1 до 20) оцениваемых организаций окно, представленное ниже, появится сразу после выбора команды «Ввести название предприятия» (рис. 8.7).

После нажатия кнопки «ОК» высвечивается поле для ввода названий цениваемых организаций (например, ООО «Благо»), которое имеет сле-ующий вид (рис. 8.8).

Рис. 8.6. Заставка при запуске программы «Расчет показателей коммерческо-социальной

Рис. 8.6. Заставка при запуске программы «Расчет показателей коммерческо-социальной активности организации»

Рис. 8.7. Выбор количества обследуемых предприятий

Рис. 8.7. Выбор количества обследуемых предприятий

Рис. 8.8. Формирование списка названий обследуемых предприятий

Рис. 8.8. Формирование списка названий обследуемых предприятий

После завершения ввода названий организаций нажмите кнопку «ОК». После чего на экране появится первоначальная заставка.

Для расчета показателей коммерческо-социальной активности выберите команду «Начать работу». В появившемся окне, которое представлено ниже (рис. 8.9), введите числовые данные. Например, вводим необходимые для расчетов ООО «Благо» числовые значения.

Рис. 8.9. Расчет индекса рыночной устойчивости

Рис. 8.9. Расчет индекса рыночной устойчивости

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...