Ситуационные и практические задачи
Страница 4

Для выхода из программы следует воспользоваться кнопкой «Выход».

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию». Так, в первом блоке этот элемент будет иметь такой вид, как на рис. 8.10.

Перемещение по блокам осуществляется путем непосредственного позиционирования указателя мышки на желаемом элементе блока. Наименование активного элемента блока в окнах окрашивается в синий цвет или определяется мерцающим курсором.

Для ввода нового элемента следует выполнить следующие действия:

• в соответствующем окне необходимо позиционировать курсор на строку, в которой должен появиться вставляемый элемент;

• ввести необходимые для расчета данные.

Для удаления элемента из окна надо установить на его наименование курсор и нажать кнопку «Удалить».

Для корректировки цифровых данных следует:

• позиционировать курсор на строку с наименованием корректируемого элемента в соответствующем окне;

• активизировать курсор, нажав левую кнопку мыши в поле ввода;

• набрать в поле ввода новые цифровые данные.

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к следующему блоку с сохранением всех внесенных изменений.

Рис. 8.10. Справочная информация по режиму «Расчет индекса рыночной устойчивости»

Рис. 8.10. Справочная информация по режиму «Расчет индекса рыночной устойчивости»

Рис. 8.11. Ввод данных в режиме «Коэффициент сервисности»

Рис. 8.11. Ввод данных в режиме «Коэффициент сервисности»

В появившемся окне, которое представлено выше (рис. 8.11), введите числовые данные. Вводим необходимые для расчетов коэффициента сервисности ООО «Благо» числовые значения.

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию». Так, во втором блоке этот элемент будет иметь следующий вид (рис. 8.12).

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к следующему блоку с сохранением всех внесенных изменений.

В появившемся окне, которое представлено ниже, введите числовые данные для определения качества обслуживания. Например, вводим необходимые для расчетов качества обслуживания ООО «Благо» числовые значения (рис. 8.13).

Рис. 8.12. Справочная информация по режиму «коэффициент сервисности»

Рис. 8.12. Справочная информация по режиму «коэффициент сервисности»

Рис. 8.13. Ввод данных в режиме «Качество обслуживания»

Рис. 8.13. Ввод данных в режиме «Качество обслуживания»

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию». Так, в третьем блоке этот элемент будет иметь следующий вид (рис. 8.14).

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к следующему блоку с сохранением всех внесенных изменений.

В появившемся окне, которое представлено ниже, введите числовые данные. Например, вводим необходимые для расчетов коэффициента участия в СЗА ООО «Благо» числовые значения (рис. 8.15).

Рис. 8.14. Справочная информация по режиму «Качество обслуживания»

Рис. 8.14. Справочная информация по режиму «Качество обслуживания»

Рис. 8.15. Ввод данных в режиме «Коэффициент участия в С ЗА»

Рис. 8.15. Ввод данных в режиме «Коэффициент участия в С ЗА»

В случае возникновения трудностей с вводом цифровых данных в окна следует активизировать пункт «Показать теорию». Так, в четвертом блоке этот элемент будет иметь следующий вид (рис. 8.16).

После нажатия кнопки «ОК» происходит выход к следующему блоку с сохранением всех внесенных изменений.

В появившемся окне, которое представлено ниже, введите числовые данные. Например, вводим необходимые для определения уровня СКО и КО ООО <<Благо» числовые значения (рис. 8.17).

Рис. 8.16. Справочная информация по режиму «Коэффициент участия в СЗА»

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...