Ситуационные и практические задачи
Страница 4

Г — объем реализованной продукции за определенный период, руб.

Чем выше коэффициент сервисности (от О до 1), тем более привлекательна данная фирма для клиентов.

Блок 3. Качество обслуживания

Качество обслуживания — обеспечение потребительской удовлетворенности через организацию служб сервиса, разбора претензий и продаж.

В рамках этого блока анализируется обобщающий показатель качества обслуживания потребителей, основу которого составляют совокупные отзывы покупателей, а именно:

где К — коэффициент оценки качества обслуживания;

где К — коэффициент оценки качества обслуживания;

Х\ — оценка «отлично»;

Xi — оценка «хорошо»;

Лз — оценка «удовлетворительно»;

Л4 — оценка «неудовлетворительно».

Блок 4. Коэффициент участия в СЗА

Шестой блок отражает участие малого предприятия в социально-значимых акциях. Действительно, среди многочисленных направлений деятельности малого предприятия наиболее эффективным с социальной точки зрения являются PR-кампании по благотворительности, спонсированию, патронированию.

где Зсза — сумма затрат на социально значимые акции, руб.;

где Зсза — сумма затрат на социально значимые акции, руб.;

П — прибыль, руб.

Блок 5. Социально-корпоративная ответственность (СКО) и культура организации (КО)

Комплексная система социально-корпоративной ответственности предусматривает два основных блока.

1. Формы и методы формирования внутреннего корпоративного духа с высокой моральной ответственностью за результаты и качество труда; уровень безопасности производства и потребления; доброжелательный режим психологического взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали в трудовом коллективе; культура организации.

2. Коммуникации внешнего взаимодействия с различными формальными, неформальными целевыми аудиториями, властными структурами в целях создания достойного имиджа и рыночной устойчивости.

Корпоративно-социальная ответственность является зеркальным отражением культуры многогранного взаимодействия как внутри фирмы, так и вне ее с различными представителями деловых кругов и общественности.

По мнению английских социологов Марчелло Палацци и Джорджа Старчера, представители малого и среднего бизнеса акцентируют внимание на развитии в основном первого блока системы СКО, т.е. концентрируют внимание на правах и обязанностях членов трудового коллектива, поддержании достойного уровня экологии, развитии культуры организации.

Культура организации — это складывающаяся атмосфера или социальный климат в организации, ее индивидуальность, характеризующая способы выполнения работ в каждой конкретной организации.

При оценке СКО и КО используют квалиметрический метод. Уровень развития КСО и КО определяется баллами с 1 до 5. При этом сумма от 20 до 30 означает высокий уровень развития; от 10 до 20 — средний уровень развития; от О до 10 — низкий уровень развития.

Блок 6. Репутация организации

Учитываем необходимые для определения уровня репутационного менеджмента ООО «Еврострой», «Капитель» числовые значения (рис. 6.12).

Рис. 6.12. Ввод данных в режиме «Репутация организации»

Рис. 6.12. Ввод данных в режиме «Репутация организации»

Далее следует составить итоговую таблицу результатов расчетов показателей экономической целесообразности аутсорсинга с учетом коммерческо-социальной активности анализируемых(ого) предприятий(я). В ней отражаются главные факторы активности предприятия с представлением оценки индекса рыночной устойчивости с учетом и без учета аутсорсинга, определением коэффициента сервисности, определением уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации, обеспечением высокого качества обслуживания, эффекта участия в социально значимых акциях, уровня репутационного менеджмента (рис. 6.13) .

Рис. 6.13. Результаты расчетов экономической целесообразности аутсорсинга с учетом

Рис. 6.13. Результаты расчетов экономической целесообразности аутсорсинга с учетом коммерческо-социальной активности предприятия

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...