Аутсорсинг сетевой кооперации
Страница 6

Перед кооперацией участников в сеть необходимо учитывать, что формирование сети происходит в каком-то конкретном контексте. Участники сети «выигрывают» лишь при определенных условиях и в определенных ситуациях.

Строительные компании стремительно набирают обороты и создают мощные корпоративные сети из частных малых предприятий в целях гибкого использования маркетинга аутсорсинга. Примером могут быть компании-холдинги: «Дон-Строй», «Алые паруса», «Стройиндустрия», «Техноком», «Домострой-Престиж», «Кнауф гипс», «Кнауф Маркетинг», «Гранитогресс».

Известно, что широкое распространение аутсорсинг получил в форме консалтинга. Систему консалтинговых услуг аутсорсинга можно представить как совокупность консультационных подразделений, фирм, компаний с выделением генеральной роли Торгово-промышленной палаты РФ (рис. 6.11).

Рис. 6.11. Система консалтинговых услуг аутсорсинга

Рис. 6.11. Система консалтинговых услуг аутсорсинга

Российский рынок консалтинга аутсорсинга сейчас ориентирован прежде всего на спрос клиентов, что привело к росту требований заказчиков к качеству, разнообразию, оперативности услуг. Консалтинговые услуги аутсорсинга востребованы не только крупным, средним, но и малым бизнесом, который хочет за свою, пусть даже небольшую оплату получить профессиональную услугу хорошего качества, нестандартное решение при условии экономии ресурсов.

Компаниям-заказчикам нужна уверенность, что при возникновении у них какой-либо специфической проблемы или задачи консалтинговая аутсорсинговая фирма решит ее на высоком уровне.

Независимо от всего заказчик требует, чтобы основные рекомендации по антикризисной PR-профамме разрабатывал высококлассный «пиарщик», а запуск нового строительного продукта консультировал талантливый бренд-менеджер; консультант должен обеспечить ему консультации этих специалистов, даже если всего несколько лет назад всех устраивало наличие единственного маркетолога.

В связи с этим перед консалтинговыми компаниями в строительстве встает дилемма: как обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов при своих ограниченных ресурсах. Как правило, данная задача решается тремя путями: найм новых профессионалов и создание маркетинговой проектной команды, аутсорсинг данного вопроса, объединение со специализированной функциональной или другой консалтинговой компанией.

Сетевые кооперации аутсорсинга в строительстве позволяют грамотно организовать работу с клиентом; добиться высокого качества строительной услуги; привлечь лучших экспертов и профессионалов; создать условия для использования передового опыта и инновационных технологий; достичь высокой скорости оборота капитала; обеспечить высокую адаптацию и гибкое реагирование на перемены рынка.

Все эти направления являются слагаемыми формулы успеха в маркетинге.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...