Аутсорсинг сетевой кооперацииМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Аутсорсинг сетевой кооперацииСтраница 6
Перед кооперацией участников в сеть необходимо учитывать, что формирование сети происходит в каком-то конкретном контексте. Участники сети «выигрывают» лишь при определенных условиях и в определенных ситуациях.
Строительные компании стремительно набирают обороты и создают мощные корпоративные сети из частных малых предприятий в целях гибкого использования маркетинга аутсорсинга. Примером могут быть компании-холдинги: «Дон-Строй», «Алые паруса», «Стройиндустрия», «Техноком», «Домострой-Престиж», «Кнауф гипс», «Кнауф Маркетинг», «Гранитогресс».
Известно, что широкое распространение аутсорсинг получил в форме консалтинга. Систему консалтинговых услуг аутсорсинга можно представить как совокупность консультационных подразделений, фирм, компаний с выделением генеральной роли Торгово-промышленной палаты РФ (рис. 6.11).
Рис. 6.11. Система консалтинговых услуг аутсорсинга
Российский рынок консалтинга аутсорсинга сейчас ориентирован прежде всего на спрос клиентов, что привело к росту требований заказчиков к качеству, разнообразию, оперативности услуг. Консалтинговые услуги аутсорсинга востребованы не только крупным, средним, но и малым бизнесом, который хочет за свою, пусть даже небольшую оплату получить профессиональную услугу хорошего качества, нестандартное решение при условии экономии ресурсов.
Компаниям-заказчикам нужна уверенность, что при возникновении у них какой-либо специфической проблемы или задачи консалтинговая аутсорсинговая фирма решит ее на высоком уровне.
Независимо от всего заказчик требует, чтобы основные рекомендации по антикризисной PR-профамме разрабатывал высококлассный «пиарщик», а запуск нового строительного продукта консультировал талантливый бренд-менеджер; консультант должен обеспечить ему консультации этих специалистов, даже если всего несколько лет назад всех устраивало наличие единственного маркетолога.
В связи с этим перед консалтинговыми компаниями в строительстве встает дилемма: как обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов при своих ограниченных ресурсах. Как правило, данная задача решается тремя путями: найм новых профессионалов и создание маркетинговой проектной команды, аутсорсинг данного вопроса, объединение со специализированной функциональной или другой консалтинговой компанией.
Сетевые кооперации аутсорсинга в строительстве позволяют грамотно организовать работу с клиентом; добиться высокого качества строительной услуги; привлечь лучших экспертов и профессионалов; создать условия для использования передового опыта и инновационных технологий; достичь высокой скорости оборота капитала; обеспечить высокую адаптацию и гибкое реагирование на перемены рынка.
Все эти направления являются слагаемыми формулы успеха в маркетинге.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...