Конкурентное репозиционированиеКниги о маркетинге / Эл Райс, Джек Траут, Позиционирование / Конкурентное репозиционированиеСтраница 7
Если бы не Burger King с ее репозиционирующей кампанией «Сделайте по-своему», McDonald's по-прежнему предлагала бы посетителям единственный вариант гамбургера. По-своему. А сегодня даже клоун Рональд может заказать себе гамбургер «без огурцов и без кетчупа».
Вот если бы еще кто-нибудь открыл ресторанчик, в котором продаются гамбургеры «без детей».
Масс-медиа напоминают сплетниц, которая жить не может без дурных новостей.
Ни от вас, ни от нас тут ничего не зависит. Все происходит, как происходит.
Чтобы добиться успеха в нашем сверхкоммуникативном обществе, приходится играть по установленным, а не собственным правилам.
Не унывайте. В длительной перспективе лучше дать немного дискредитации, чем массу напыщенности и хвастовства.
При честном и справедливом подходе репозиционирование идет на благо свободной конкуренции.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...