Эл Райс, Джек Траут, ПозиционированиеКниги о маркетинге / Эл Райс, Джек Траут, Позиционирование
- Введение
- Что такое позиционирование
- Атака на сознание
- Пути проникновения в человеческое сознание
- О структуре человеческого сознания
- Отсюда туда не добраться
- Позиционирование лидера
- Позиционирование компании-последователя
- Конкурентное репозиционирование
- Имя-огромная сила
- Ловушка безымянности
- Ловушка для безбилетников
- Капкан линейного расширения
- Когда применяется линейное расширение
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...