Эл Райс, Джек Траут, ПозиционированиеКниги о маркетинге / Эл Райс, Джек Траут, Позиционирование
- Введение
- Что такое позиционирование
- Атака на сознание
- Пути проникновения в человеческое сознание
- О структуре человеческого сознания
- Отсюда туда не добраться
- Позиционирование лидера
- Позиционирование компании-последователя
- Конкурентное репозиционирование
- Имя-огромная сила
- Ловушка безымянности
- Ловушка для безбилетников
- Капкан линейного расширения
- Когда применяется линейное расширение
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...