Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 6

Эффективность деятельности предприятий определялась решением следующего уравнения:

где Кэфi – коэффициент эффективности деятельности i-го предприятия;

Практi – фактическая величина прибыли i-го предприятия, тыс. руб.;

Прасчi – величина прибыли i-го предприятия, полученная расчетным путем по уравнению регрессии.

Деятельность предприятия можно признать эффективной в тех случаях, когда величина коэффициента больше единицы. Это означает, что фактически прибыль больше усредненной по выборке. В нашем случае деятельность предприятий 3, 5, 7, 9, 12,. 14, 15, 17 за рассматриваемый период можно признать удовлетворительной.

Последующее анкетирование работников предприятий показало, что рассмотренная методика определения эффективности проста в расчетном отношении и вполне доступна их пониманию. Использование ее в практике аналитической работы позволит повысить качество оценки маркетинговой деятельности предприятий в сложных условиях рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...