Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 6

Эффективность деятельности предприятий определялась решением следующего уравнения:

где Кэфi – коэффициент эффективности деятельности i-го предприятия;

Практi – фактическая величина прибыли i-го предприятия, тыс. руб.;

Прасчi – величина прибыли i-го предприятия, полученная расчетным путем по уравнению регрессии.

Деятельность предприятия можно признать эффективной в тех случаях, когда величина коэффициента больше единицы. Это означает, что фактически прибыль больше усредненной по выборке. В нашем случае деятельность предприятий 3, 5, 7, 9, 12,. 14, 15, 17 за рассматриваемый период можно признать удовлетворительной.

Последующее анкетирование работников предприятий показало, что рассмотренная методика определения эффективности проста в расчетном отношении и вполне доступна их пониманию. Использование ее в практике аналитической работы позволит повысить качество оценки маркетинговой деятельности предприятий в сложных условиях рынка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...