Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 3

На основе систем сравнений по факторам были построены квадратные матрицы смежности, в которых на персональном компьютере вычислялись значения относительных приоритетов по каждому фактору: планирование ассортимента производимой продукции; система сбыта; формирование ценовой политики; реклама; инновационная деятельность предприятия; система стимулирования работников; комплекс взаимоотношений с общественностью (табл. 24.2).

Таблица 24.2

Оценка фактора «Взаимоотношения с общественностью»

При расчете коэффициентов комплекса была определена значимость (вес) рассмотренных частных критериев и решалась задача линейного свертывания критериев (табл. 24.3)

Таблица 24.3

Оценка обследованных предприятий по факторам комплекса маркетинга

Предприятия

Факторы комплекса маркетинга (вес каждого)

Рейтинг

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

(0,162)

(0,133)

(0,123)

(0,151)

(0,132)

(0,151)

(0,147)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

0,060

0,068

0,088

0,072

0,085

0,039

0,050

0,037

0,057

0,081

0,064

0,043

0,077

0,035

0,046

0,053

0,045

0,060

0,067

0,078

0,070

0,081

0,044

0,052

0,042

0,057

0,076

0,063

0,046

0,073

0,040

0,049

0,054

0,048

0,057

0,068

0,086

0,082

0,089

0,037

0,053

0,039

0,064

0,077

0,061

0,044

0,071

0,035

0,042

0,050

0,047

0,059

0,063

0,110

0,089

0,097

0,034

0,048

0,024

0,043

0,104

0,073

0,038

0,081

0,033

0,022

0,053

0,030

0,066

0,069

0,078

0,073

0,076

0,043

0,042

0,045

0,057

0,081

0,060

0,055

0,063

0,050

0,040

0,051

0,049

0,061

0,072

0,105

0,079

0,099

0,027

0,048

0,030

0,044

0,086

0,066

0,032

0,094

0,026

0,036

0,054

0,040

0,062

0,064

0,072

0,067

0,069

0,049

0,052

0,048

0,058

0,071

0,060

0,050

0,065

0,055

0,047

0,057

0,053

0,061

0,067

0,089

0,076

0,085

0,039

0,049

0,038

0,054

0,083

0,064

0,044

0,075

0,039

0,040

0,053

0,044

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...