Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 3

На основе систем сравнений по факторам были построены квадратные матрицы смежности, в которых на персональном компьютере вычислялись значения относительных приоритетов по каждому фактору: планирование ассортимента производимой продукции; система сбыта; формирование ценовой политики; реклама; инновационная деятельность предприятия; система стимулирования работников; комплекс взаимоотношений с общественностью (табл. 24.2).

Таблица 24.2

Оценка фактора «Взаимоотношения с общественностью»

При расчете коэффициентов комплекса была определена значимость (вес) рассмотренных частных критериев и решалась задача линейного свертывания критериев (табл. 24.3)

Таблица 24.3

Оценка обследованных предприятий по факторам комплекса маркетинга

Предприятия

Факторы комплекса маркетинга (вес каждого)

Рейтинг

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

(0,162)

(0,133)

(0,123)

(0,151)

(0,132)

(0,151)

(0,147)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

0,060

0,068

0,088

0,072

0,085

0,039

0,050

0,037

0,057

0,081

0,064

0,043

0,077

0,035

0,046

0,053

0,045

0,060

0,067

0,078

0,070

0,081

0,044

0,052

0,042

0,057

0,076

0,063

0,046

0,073

0,040

0,049

0,054

0,048

0,057

0,068

0,086

0,082

0,089

0,037

0,053

0,039

0,064

0,077

0,061

0,044

0,071

0,035

0,042

0,050

0,047

0,059

0,063

0,110

0,089

0,097

0,034

0,048

0,024

0,043

0,104

0,073

0,038

0,081

0,033

0,022

0,053

0,030

0,066

0,069

0,078

0,073

0,076

0,043

0,042

0,045

0,057

0,081

0,060

0,055

0,063

0,050

0,040

0,051

0,049

0,061

0,072

0,105

0,079

0,099

0,027

0,048

0,030

0,044

0,086

0,066

0,032

0,094

0,026

0,036

0,054

0,040

0,062

0,064

0,072

0,067

0,069

0,049

0,052

0,048

0,058

0,071

0,060

0,050

0,065

0,055

0,047

0,057

0,053

0,061

0,067

0,089

0,076

0,085

0,039

0,049

0,038

0,054

0,083

0,064

0,044

0,075

0,039

0,040

0,053

0,044

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...