Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 3

На основе систем сравнений по факторам были построены квадратные матрицы смежности, в которых на персональном компьютере вычислялись значения относительных приоритетов по каждому фактору: планирование ассортимента производимой продукции; система сбыта; формирование ценовой политики; реклама; инновационная деятельность предприятия; система стимулирования работников; комплекс взаимоотношений с общественностью (табл. 24.2).

Таблица 24.2

Оценка фактора «Взаимоотношения с общественностью»

При расчете коэффициентов комплекса была определена значимость (вес) рассмотренных частных критериев и решалась задача линейного свертывания критериев (табл. 24.3)

Таблица 24.3

Оценка обследованных предприятий по факторам комплекса маркетинга

Предприятия

Факторы комплекса маркетинга (вес каждого)

Рейтинг

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

(0,162)

(0,133)

(0,123)

(0,151)

(0,132)

(0,151)

(0,147)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

0,060

0,068

0,088

0,072

0,085

0,039

0,050

0,037

0,057

0,081

0,064

0,043

0,077

0,035

0,046

0,053

0,045

0,060

0,067

0,078

0,070

0,081

0,044

0,052

0,042

0,057

0,076

0,063

0,046

0,073

0,040

0,049

0,054

0,048

0,057

0,068

0,086

0,082

0,089

0,037

0,053

0,039

0,064

0,077

0,061

0,044

0,071

0,035

0,042

0,050

0,047

0,059

0,063

0,110

0,089

0,097

0,034

0,048

0,024

0,043

0,104

0,073

0,038

0,081

0,033

0,022

0,053

0,030

0,066

0,069

0,078

0,073

0,076

0,043

0,042

0,045

0,057

0,081

0,060

0,055

0,063

0,050

0,040

0,051

0,049

0,061

0,072

0,105

0,079

0,099

0,027

0,048

0,030

0,044

0,086

0,066

0,032

0,094

0,026

0,036

0,054

0,040

0,062

0,064

0,072

0,067

0,069

0,049

0,052

0,048

0,058

0,071

0,060

0,050

0,065

0,055

0,047

0,057

0,053

0,061

0,067

0,089

0,076

0,085

0,039

0,049

0,038

0,054

0,083

0,064

0,044

0,075

0,039

0,040

0,053

0,044

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...