Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия
Страница 3

На основе систем сравнений по факторам были построены квадратные матрицы смежности, в которых на персональном компьютере вычислялись значения относительных приоритетов по каждому фактору: планирование ассортимента производимой продукции; система сбыта; формирование ценовой политики; реклама; инновационная деятельность предприятия; система стимулирования работников; комплекс взаимоотношений с общественностью (табл. 24.2).

Таблица 24.2

Оценка фактора «Взаимоотношения с общественностью»

При расчете коэффициентов комплекса была определена значимость (вес) рассмотренных частных критериев и решалась задача линейного свертывания критериев (табл. 24.3)

Таблица 24.3

Оценка обследованных предприятий по факторам комплекса маркетинга

Предприятия

Факторы комплекса маркетинга (вес каждого)

Рейтинг

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

(0,162)

(0,133)

(0,123)

(0,151)

(0,132)

(0,151)

(0,147)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

0,060

0,068

0,088

0,072

0,085

0,039

0,050

0,037

0,057

0,081

0,064

0,043

0,077

0,035

0,046

0,053

0,045

0,060

0,067

0,078

0,070

0,081

0,044

0,052

0,042

0,057

0,076

0,063

0,046

0,073

0,040

0,049

0,054

0,048

0,057

0,068

0,086

0,082

0,089

0,037

0,053

0,039

0,064

0,077

0,061

0,044

0,071

0,035

0,042

0,050

0,047

0,059

0,063

0,110

0,089

0,097

0,034

0,048

0,024

0,043

0,104

0,073

0,038

0,081

0,033

0,022

0,053

0,030

0,066

0,069

0,078

0,073

0,076

0,043

0,042

0,045

0,057

0,081

0,060

0,055

0,063

0,050

0,040

0,051

0,049

0,061

0,072

0,105

0,079

0,099

0,027

0,048

0,030

0,044

0,086

0,066

0,032

0,094

0,026

0,036

0,054

0,040

0,062

0,064

0,072

0,067

0,069

0,049

0,052

0,048

0,058

0,071

0,060

0,050

0,065

0,055

0,047

0,057

0,053

0,061

0,067

0,089

0,076

0,085

0,039

0,049

0,038

0,054

0,083

0,064

0,044

0,075

0,039

0,040

0,053

0,044

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...