Договорные операции международного туристического маркетинга
Общая теория маркетинга / Туристический маркетинг / Договорные операции международного туристического маркетинга
Страница 3

виях, определенных договором и правилами ИАТА. За каждый проданный билет или произведенное резервирование места агент получает от агентства комиссионное вознаграждение, как правило, в размере 7,5%. Агентство выдает ему бланки авиабилетов и разрешает пользование своей торговой маркой, а также льготными туристическими тарифами для организации авиационных инклюзив-туров.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...