Выбор стратегии развития банкаБанковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка
- Миссия, цели и стратегический анализ в банке
- Модель БКГ
- Модель «продукты—рынки» И. Ансоффа
- Базовые варианты конкурентной стратегии М. Портера
- Модель Shell/DPM
- Организационные стратегии
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...