Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-роллаРадикальный маркетинг / Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла
- Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла
- Предлагая все новые и новые продукты
- Ради главной цели
- Превращение в радикалов
- Неразрывные узы
- Любить и уважать потребителя
- Лицом к лицу с потребителями
- Своим путем
- Создание сообщества
- Расширение торговой марки без ее размывания
- «Я буду жить»
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...