Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-роллаРадикальный маркетинг / Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла
- Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла
- Предлагая все новые и новые продукты
- Ради главной цели
- Превращение в радикалов
- Неразрывные узы
- Любить и уважать потребителя
- Лицом к лицу с потребителями
- Своим путем
- Создание сообщества
- Расширение торговой марки без ее размывания
- «Я буду жить»
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...