Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
Страница 3

В этой деятельности следует пользоваться не только рекламой, но и всем комплексом стимулирования.

Например, поставленное задание за 5 лет достичь уменьшения количества подростков, которые жгут, с 60 до 40%.

Для этого:

· анализируются убеждения, ценностные представления, поведински выявления, присущие подросткам;

· анализируются основные факторы, которые способствуют распространению курения среди подростков;

· разрабатываются задумки идей, которые, вероятно, помогут отвернуть подростков от курения;

· оцениваются варианты коммуникации идей и их распространение на целевом рынке;

· разрабатывается план маркетинга,

· разрабатывается методика контроля и оценка результатов и принятия корректирующих действий.

Этот тип маркетинга достаточно молод и поэтому сложен и перспективен.

Контрольные вопросы и задания

1. Сопоставьте четыре основные характеристики, присущие услугам, с покупкой билета в кино.

2. С точки зрения истории, исполнители услуг всегда были в большей степени ориентированы на маркетинг, чем производители товаров. Прокомментируйте это утверждение.

3. Расскажите, какие есть и почему важные каналы распространения для таких деятелей сферы услуг:

а) большой фирмы из выполнения бухгалтерско-ревизионных работ;

б) небольшой ремонтной мастерской;

в) местного драматического театра с постоянной труппой.

4. Разъясните, в чем заключается основная цель лица, которой поручено проведение маркетинга организации.

5. Эффективный маркетинг возможен только в отношении мест, в которых люди любят бывать. Прокомментируйте это утверждение.

6. Разъясните разницу между общественным маркетингом и рекламой — обращением к общественности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...