Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельностиКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельностиСтраница 3
В этой деятельности следует пользоваться не только рекламой, но и всем комплексом стимулирования.
Например, поставленное задание за 5 лет достичь уменьшения количества подростков, которые жгут, с 60 до 40%.
Для этого:
· анализируются убеждения, ценностные представления, поведински выявления, присущие подросткам;
· анализируются основные факторы, которые способствуют распространению курения среди подростков;
· разрабатываются задумки идей, которые, вероятно, помогут отвернуть подростков от курения;
· оцениваются варианты коммуникации идей и их распространение на целевом рынке;
· разрабатывается план маркетинга,
· разрабатывается методика контроля и оценка результатов и принятия корректирующих действий.
Этот тип маркетинга достаточно молод и поэтому сложен и перспективен.
Контрольные вопросы и задания
1. Сопоставьте четыре основные характеристики, присущие услугам, с покупкой билета в кино.
2. С точки зрения истории, исполнители услуг всегда были в большей степени ориентированы на маркетинг, чем производители товаров. Прокомментируйте это утверждение.
3. Расскажите, какие есть и почему важные каналы распространения для таких деятелей сферы услуг:
а) большой фирмы из выполнения бухгалтерско-ревизионных работ;
б) небольшой ремонтной мастерской;
в) местного драматического театра с постоянной труппой.
4. Разъясните, в чем заключается основная цель лица, которой поручено проведение маркетинга организации.
5. Эффективный маркетинг возможен только в отношении мест, в которых люди любят бывать. Прокомментируйте это утверждение.
6. Разъясните разницу между общественным маркетингом и рекламой — обращением к общественности.
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...