Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 8

Искусство разработки заказов подобного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сборе средств для некоммерческих организаций. Это торжественные юбилеи, художественные выставки, аукционы, благотворительные вечера, благотворительные обеды, демонстрация мод, соревнования.

Контрольные вопросы и задания

1. Фирмы часто сталкиваются с проблемой распространения нежелательных слухов о себе, своих лидеров, свои товары. Как можно противодействовать таким слухам?

2. Главное задание рекламы заключается в информировании. Прокомментируйте это заявление.

3. Объясните основные моменты в связи с принятием решений о рекламном обращении на примере какого-то конкретного товара.

4. Какие средства стимулирования сбыта вы знаете?

5. Расскажите, как бы Вы стали разрабатывать пропагандистскую кампанию в поддержку только что созданного в вашем вузе экономического факультета.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...