Маркетинговая политика коммуникацийКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникацийСтраница 8
Искусство разработки заказов подобного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сборе средств для некоммерческих организаций. Это торжественные юбилеи, художественные выставки, аукционы, благотворительные вечера, благотворительные обеды, демонстрация мод, соревнования.
Контрольные вопросы и задания
1. Фирмы часто сталкиваются с проблемой распространения нежелательных слухов о себе, своих лидеров, свои товары. Как можно противодействовать таким слухам?
2. Главное задание рекламы заключается в информировании. Прокомментируйте это заявление.
3. Объясните основные моменты в связи с принятием решений о рекламном обращении на примере какого-то конкретного товара.
4. Какие средства стимулирования сбыта вы знаете?
5. Расскажите, как бы Вы стали разрабатывать пропагандистскую кампанию в поддержку только что созданного в вашем вузе экономического факультета.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...