Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 8

Искусство разработки заказов подобного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сборе средств для некоммерческих организаций. Это торжественные юбилеи, художественные выставки, аукционы, благотворительные вечера, благотворительные обеды, демонстрация мод, соревнования.

Контрольные вопросы и задания

1. Фирмы часто сталкиваются с проблемой распространения нежелательных слухов о себе, своих лидеров, свои товары. Как можно противодействовать таким слухам?

2. Главное задание рекламы заключается в информировании. Прокомментируйте это заявление.

3. Объясните основные моменты в связи с принятием решений о рекламном обращении на примере какого-то конкретного товара.

4. Какие средства стимулирования сбыта вы знаете?

5. Расскажите, как бы Вы стали разрабатывать пропагандистскую кампанию в поддержку только что созданного в вашем вузе экономического факультета.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...