Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 6

Необходимо обязательно найти слова, которые запоминаются, привлекают внимание. Размеры объявлений, иллюстрации также влияют на рекламное действие.

Следующее задание рекламодателя — выбрать средство распространения для размещения своего рекламного обращения. Выбор средств для размещения рекламного объявления состоит из таких этапов:

— принятие решения о широте охватывания средств размещения рекламы, использование их и силу влияния рекламы;

— выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

— принятие решений о графике использования средств рекламы.

Рассмотрим детальнее эти этапы.

Принятие решений о широте, частоте, силе рекламы

Охватывание: необходимо определить, какое количество лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с рекламой за конкретный промежуток времени (например, 70% целевой аудитории на протяжении первого года).

Частота появления: необходимо определить, сколько раз за конкретный промежуток времени должен столкнуться с рекламным обращением к нему средний представитель целевой аудитории (например, три контакта).

Сила влияния: необходимо определить, с какой силой влияет реклама при контакте (телевидение сильнее за радио, разное действие в разных журналах).

Таблица 9.2

Основные виды средств распространения рекламы

Вид средства

Процент к общему объему рекламы

Преимущества

Ограничение

Газеты

28,5

Гибкость, своевременность, большое охватывание местного рынка, широкое определение и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воссоздания, незначительная аудитория второстепенных читателей

Радио

6,7

Массовость использования, высокая выборность, низкая стоимость

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем в телевидение, кратковременность рекламного контакта

Внешняя реклама (щиты)

1,1

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие выборности аудитории, ограничения творческого характера

Телевидение

20,7

Сочетания изображения, звука, движения; действие на чувство, высокую степень привлечения внимания, широта охватывания

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта, меньшая выборность аудитории

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...