Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 5

Таблица 9.1

Виды и целые рекламы

Вид

Задание

Информативный

Сообщить рынку о новинке, изменении цен, новых свойствах, услугах, изменить порочное представление о товаре, рассеять опасение потребителя, сформировать позитивный образ фирмы

Поощрительный

Направить внимание потребителя на марку вашей фирмы, поощрить, подтолкнуть покупателя переключиться именно на вашу марку. Изменить восприятие потребителем свойств товара, убедить в необходимости сейчас же осуществить покупку

Нагадувальний

Напомнить потребителю, что товар может ему понадобиться в ближайшее время. Поддержать осведомленность о товаре на высоком уровне

Выяснив вид и целые рекламы, определяют идеи обращения, то есть определяют основные мотивы, на которые следует подействовать рекламой (рациональные, чувственные). Можно стремиться вызывать удовольствие общественное или личностное.

Прежде всего необходимо выбрать вариант обращения. Существует три варианта: на основе желательности, исключительности, правдивости,

Обращение должно сообщать несколько важное и интересное для потребителя, что-то исключительное, особенное, не присущее другим товарам. Обращение должно быть правдивым, доказательным. Важно, кроме того, произнести его доступно, своевременно, так, чтобы привлечь внимание.

Рекламодатель обычно готовит разработку текста рекламы, где начерчивает задание, содержание, аргументацию, тон будущего объявления.

В стилевом отношении какое-нибудь обращение можно выполнить в разных вариантах:

Замальовки из натуры: необходимо представить одного или нескольких персонажей, которые используют товары в привычных условиях.

Акцентирование образа жизни: нужно сделать акцент на то, что товар вписывается в определенный образ жизни. Создание фантазийных обстоятельств: ситуация, при которой именно товар на рекламном изображении может быть отсутствующим.

Создание настроения или образа, когда вокруг товаров создается соответствующее настроение или образ (красоты, любви, беззаботности…). При этом не делают никаких дополнительных утверждений в интересах этого товара.

Мюзикл: одна или несколько лиц исполняют песню о товаре. Использование символического персонажу, который олицетворяет собой товар (мифический герой, реальный человек, животное и т.д.).

Акцент на техническом и профессиональном опыте: демонстрируется технический и профессиональный опыт фирмы в производстве конкретного товара.

Использование данных научного характера: приводятся научные данные о преимуществах товара, его большую эффективность по сравнению с одной или несколькими другими марками.

Использование свидетельств в интересах товара. Реклама представляет источник информации, который заслуживает на полное доверие или вызывает симпатию, а также одобрительно отзывается о товаре (знаменитость или наилучшие люди). Тон может быть юмористическим или серьезным, с использованием эпитетов в наивысших степенях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...