Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 5

Таблица 9.1

Виды и целые рекламы

Вид

Задание

Информативный

Сообщить рынку о новинке, изменении цен, новых свойствах, услугах, изменить порочное представление о товаре, рассеять опасение потребителя, сформировать позитивный образ фирмы

Поощрительный

Направить внимание потребителя на марку вашей фирмы, поощрить, подтолкнуть покупателя переключиться именно на вашу марку. Изменить восприятие потребителем свойств товара, убедить в необходимости сейчас же осуществить покупку

Нагадувальний

Напомнить потребителю, что товар может ему понадобиться в ближайшее время. Поддержать осведомленность о товаре на высоком уровне

Выяснив вид и целые рекламы, определяют идеи обращения, то есть определяют основные мотивы, на которые следует подействовать рекламой (рациональные, чувственные). Можно стремиться вызывать удовольствие общественное или личностное.

Прежде всего необходимо выбрать вариант обращения. Существует три варианта: на основе желательности, исключительности, правдивости,

Обращение должно сообщать несколько важное и интересное для потребителя, что-то исключительное, особенное, не присущее другим товарам. Обращение должно быть правдивым, доказательным. Важно, кроме того, произнести его доступно, своевременно, так, чтобы привлечь внимание.

Рекламодатель обычно готовит разработку текста рекламы, где начерчивает задание, содержание, аргументацию, тон будущего объявления.

В стилевом отношении какое-нибудь обращение можно выполнить в разных вариантах:

Замальовки из натуры: необходимо представить одного или нескольких персонажей, которые используют товары в привычных условиях.

Акцентирование образа жизни: нужно сделать акцент на то, что товар вписывается в определенный образ жизни. Создание фантазийных обстоятельств: ситуация, при которой именно товар на рекламном изображении может быть отсутствующим.

Создание настроения или образа, когда вокруг товаров создается соответствующее настроение или образ (красоты, любви, беззаботности…). При этом не делают никаких дополнительных утверждений в интересах этого товара.

Мюзикл: одна или несколько лиц исполняют песню о товаре. Использование символического персонажу, который олицетворяет собой товар (мифический герой, реальный человек, животное и т.д.).

Акцент на техническом и профессиональном опыте: демонстрируется технический и профессиональный опыт фирмы в производстве конкретного товара.

Использование данных научного характера: приводятся научные данные о преимуществах товара, его большую эффективность по сравнению с одной или несколькими другими марками.

Использование свидетельств в интересах товара. Реклама представляет источник информации, который заслуживает на полное доверие или вызывает симпатию, а также одобрительно отзывается о товаре (знаменитость или наилучшие люди). Тон может быть юмористическим или серьезным, с использованием эпитетов в наивысших степенях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...