Маркетинговый аудит в банке
Страница 4

Эффективно развивающийся банк — это организация, в которой все функции согласованы и направлены на достижение единой цели. Однако, как показывает практика, проблемы отечественных банков заключаются в том, что маркетинг зачастую рассматривается как обособленная функция, второстепенная по сравнению с предоставлением услуг, а связь между службой маркетинга и другими подразделениями очень часто носит антагонистический характер, т.к. маркетинговая деятельность в краткосрочном периоде не приносит ощутимых результатов; также сказывается отсутствие достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знаниями об особенностях функционирования отечественного рынка и способных использовать инструменты маркетинга применительно к этой специфике. Кроме того, деятельность службы маркетинга не всегда может быть оценена обычными методами, т.к. ее результаты вполне могут быть отнесены на счет других функций, или привести к убыткам вследствие изменений внешней среды, или будут недостаточно оценены из-за растянутости наступления эффекта во времени.

Данные фактах приводят к необходимости изучения, адаптации и применения концепции маркетингового аудита как метода углубленного анализа состояния и тенденций развития элементов среды маркетинга. В результате проведенного всестороннего и тщательного анализа внешней и внутренней среды маркетинга банк получит не только инструмент оценки качества маркетинга, но и новые направления деятельности. В целом это позволит руководству банка и сотрудникам других подразделений, в том числе и службы маркетинга, четче осознавать место маркетинга в получении прибыли.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...