Маркетинговый аудит в банкеБанковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Маркетинговый аудит в банкеСтраница 4
Эффективно развивающийся банк — это организация, в которой все функции согласованы и направлены на достижение единой цели. Однако, как показывает практика, проблемы отечественных банков заключаются в том, что маркетинг зачастую рассматривается как обособленная функция, второстепенная по сравнению с предоставлением услуг, а связь между службой маркетинга и другими подразделениями очень часто носит антагонистический характер, т.к. маркетинговая деятельность в краткосрочном периоде не приносит ощутимых результатов; также сказывается отсутствие достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знаниями об особенностях функционирования отечественного рынка и способных использовать инструменты маркетинга применительно к этой специфике. Кроме того, деятельность службы маркетинга не всегда может быть оценена обычными методами, т.к. ее результаты вполне могут быть отнесены на счет других функций, или привести к убыткам вследствие изменений внешней среды, или будут недостаточно оценены из-за растянутости наступления эффекта во времени.
Данные фактах приводят к необходимости изучения, адаптации и применения концепции маркетингового аудита как метода углубленного анализа состояния и тенденций развития элементов среды маркетинга. В результате проведенного всестороннего и тщательного анализа внешней и внутренней среды маркетинга банк получит не только инструмент оценки качества маркетинга, но и новые направления деятельности. В целом это позволит руководству банка и сотрудникам других подразделений, в том числе и службы маркетинга, четче осознавать место маркетинга в получении прибыли.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...