Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудников
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудников
Страница 2

239.УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ

Когда крупные перемены происходят в группе, отделе или всей компании, старая поговорка «Отсутствие новостей — лучшая новость» оказывается неприменимой. Лучший способ максимально использовать потенциал своих сотрудников — дать им всю необходимую информацию. Критические события влияют на каждого. Соответственно, давать информацию и уделять внимание необходимо каждому сотруднику.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...