Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудниковПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудниковСтраница 2
239.УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ
Когда крупные перемены происходят в группе, отделе или всей компании, старая поговорка «Отсутствие новостей — лучшая новость» оказывается неприменимой. Лучший способ максимально использовать потенциал своих сотрудников — дать им всю необходимую информацию. Критические события влияют на каждого. Соответственно, давать информацию и уделять внимание необходимо каждому сотруднику.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...