Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудников
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудников
Страница 1

Резкие перемены могут вызвать стрессовое состояние у ваших сотрудников, что ведет к снижению эффективности.

В обычной жизни крупные события, такие как свадьба или переезд в новый дом, рассматриваются как позитивные. Смерть близкого человека или потеря работы воспринимаются как негативные. При накоплении таких событий, даже позитивных, человек подвергается более высокому риску сердечного приступа и других проблем со здоровьем.

Было проведено исследование, в котором приняли участие 526 торговых представителей и продавцов. Оно показало, что критические события в их профессиональной деятельности также отрицательно влияют на здоровье. К критическим событиям относятся: потеря или приобретение крупного клиента, перевод на другой участок работы, представление нового продукта, значительные изменения в цене, серьезные изменения в составе руководства компании или появление нового серьезного конкурента.

Исследование показало, что имеется прямая зависимость между критическими событиями, с которыми столкнулся сотрудник за последние три месяца, и степенью его неуверенности и конфликтности. Аналогично имеется прямая зависимость между степенью неуверенности и конфликтности сотрудника и общим успехом вашей стратегии продаж.

Даже переход от Марионеточного маркетинга к Осмысленному может оказаться критическим событием, ведущим к стрессовой ситуации, которая способствует развитию неуверенности, сомнений в своих профессиональных способностях и низкой эффективности работы.

К счастью, исследование также показало, что элементы подготовки и обучения способны значительно снизить последствия подобного стресса. Подготовительные курсы, ролевые игры, совещания и тренировка по индивидуальной программе могут вернуть сотруднику уверенность в себе и преодолеть последствия стресса.

Растущий бизнес требует перемен — использования новых технологий и возможностей. Однако наш успех в использовании этих возможностей также зависит и от того, как мы помотаем своим сотрудникам преодолеть негативные последствия таких перемен.

236.ОПИШИТЕ ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ

Очень часто говорим своим людям, «что» делать, но забываем объяснить, «зачем» это делать. Подробно объяснив причины, вы укрепите доверительные отношения со своей командой и повысите приверженность своих сотрудников достижению указанных целей. Прямо и ясно покажите им причины и преимущества перемен. Конечно, это не гарантирует, что все безоговорочно примут перемены, но, по крайней мере, у вас будет основа для проведения этих перемен.

237.УБЕДИТЕ СОТРУДНИКОВ В НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕМЕН

Сотрудники, занятые реальными делами, обычно слишком поглощены этим процессом и нацелены на решение конкретных задач, поставленных перед ними. Они воспринимают перемены как нарушение привычного ритма работы. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить им, почему такие перемены необходимы и к чему может привести их отсутствие.

238.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕМЕНЫ ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО РОСТА

Человеку свойственно отказываться от перемен из-за неуверенности и хаоса, которые они несут с собой. Однако когда перемены все же происходят (не важно, по какой причине), они приносят с собой и новые возможности для еще более значительных достижений. Па-пример, перемены, связанные с включением нового продукта в круг обязанностей сотрудников отдела продаж, можно использовать как основу для создания более широкой базы мониторинга реакции потребителей. Используйте перемены как основу для корректировки целей или установления новых задач.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...